«Сбербанк» и Rambler&Co запустят платформу для заказа еды и столиков в ресторанах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» и Rambler&Co и компания UCS запустят ресторанную платформу «Фудплекс». Об этом пишут «Ведомости». Представители «Сбербанка» и Rambler&Co подтвердили разработку платформы. Партнёром проекта станет финансовая компания GHP Group. Объем инвестиций в проект пока не раскрываются.

При помощи сервиса «Фудплекс» пользователи смогут бронировать столики в ресторанах и заказывать еду без участия официантов, а перечислять чаевые при помощи безналичных платежей. Кроме того, сервис позволит заказывать еду на дом.

Помимо этого «Фудплекс» начет собирать данные об обслуживании и привлечении гостей для ресторанов. Например, сюда войдут данные о размере среднего чека, частоты посещения для определенных гостей, а также информация о том, что откликнулся на рекламу на «Афише.Ресторанах».

По словам источника, условия сделки предполагают, что «Сбербанк» получит 35% проекта, еще 35% поделят GHP Group, Гуревич и Малахов, а оставшиеся 30% достанутся Rambler&Co. Сделка может быть закрыта уже в августе 2018 года, размер инвестиций в проект не раскрывается.

Акционеры платформы ожидают, что «Фудплекс» через 3-3,5 года сможет привлечь к работе около 10-20 тысяч ресторанов.

Компании и сервисы: Сбербанк России, UCS
Автор: Анна

Подписаться на новости

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

19 марта / Комментарии

AliExpress Россия обнуляет комиссию для российских продавцов

AliExpress Россия планирует обнулить комиссию для российских продавцов — эта мера призвана помочь малому и среднему бизнесу в сложный период. Россия станет первой страной присутствия AliExpress, в которой будет действовать нулевая комиссия.

далее →

17 марта / Комментарии

Wildberries начал продавать авиабилеты

На Wildberries теперь можно купить авиабилеты на внутренние и международные рейсы, для этого на сайте создали специальный раздел. Новый сервис сделан вместе с «Випсервис» — крупнейшей компанией по закупке железнодорожных и авиабилетов.

далее →

13 марта / Комментарии

Дмитрий Маликов снялся в новой рекламной кампании Ozon

Мультикатегорийная интернет-площадка в России Ozon запустила масштабную рекламную кампанию с Дмитрием Маликовым в главной роли. Кампания разработана совместно с агентствами Hungry Boys и Hype Production.

далее →

11 марта / Комментарии

Сеть «Дикси» начала продавать свои товары в интернете

Сеть супермаркетов «Дикси» впервые начала продавать свои товары в интернете — до этого ритейлер занимался торговлей исключительно офлайн. Товары «Дикси» представлены на маркетплейсе платформы Ozon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook