Сбербанк инвестирует в Яндекс.Маркет 30 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Сбербанк и «Яндекс» подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие (СП) на базе «Яндекс.Маркета». Пользователям это даст новые опции: упрощение оплаты товаров и покупки в кредит.

Как сообщает пресс-служба банка 9 августа, Сбер вложит в площадку 30 млрд рублей, стоимость СП компании оценивают в 60 миллиардов без учёта будущей синергии. Компании будут иметь равные доли в новом проекте, до 10% его акций смогут выкупить сотрудники «Яндекс.Маркета».

На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию совместного предприятия. Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы, проведена комплексная инвестиционная проверка «Яндекс.Маркета» и получены необходимые регуляторные разрешения. Стороны ожидают закрытия сделки до конца 2017 года.

Александр Дубровин, директор по маркетингу PNK Group:

«Появление столь крупного игрока e-commerce полностью вписывается в текущий тренд консолидации рынка, который наблюдаем уже несколько лет. Мы, как девелопер промышленных объектов, предполагаем, что для нового СП понадобятся объекты логистической инфраструктуры мирового уровня. А это даст новый толчок развития рынку складской недвижимости, который, безусловно, в настоящее время активно растёт».

«Финансовая и платежная инфраструктура Сбербанка позволит „Яндекс.Маркету“, например, сделать оплату товара ещё проще и безопаснее и предложить новые сервисы — такие как покупка в кредит», — заявил генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, отметив, что инвестиции банка обеспечат дополнительными ресурсами новые направления: логистику, программу «Заказ на Маркете» и работу с зарубежными магазинами.

Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса:

«Более 17 лет назад, одновременно с поиском, мы начали развивать сервисы электронной коммерции. За это время Яндекс.Маркет изменил модель взаимодействия с покупателем, объединив в себе функции агрегатора и маркетплейса, контролируя процесс покупки от оформления заказа до доставки товара. Экосистема eCommerce стремительно меняется, и сегодня более чем когда-либо важно уметь обеспечить потребителю возможность приобретать все необходимые товары и услуги на одной и той же платформе. Яндекс.Маркет уверенно движется к этому, и мы считаем, что партнерство со Сбербанком сможет ускорить этот процесс».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook