Сбербанк инвестирует в Яндекс.Маркет 30 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Сбербанк и «Яндекс» подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие (СП) на базе «Яндекс.Маркета». Пользователям это даст новые опции: упрощение оплаты товаров и покупки в кредит.

Как сообщает пресс-служба банка 9 августа, Сбер вложит в площадку 30 млрд рублей, стоимость СП компании оценивают в 60 миллиардов без учёта будущей синергии. Компании будут иметь равные доли в новом проекте, до 10% его акций смогут выкупить сотрудники «Яндекс.Маркета».

На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию совместного предприятия. Сделка будет закрыта после того, как будут подписаны обязывающие документы, проведена комплексная инвестиционная проверка «Яндекс.Маркета» и получены необходимые регуляторные разрешения. Стороны ожидают закрытия сделки до конца 2017 года.

Александр Дубровин, директор по маркетингу PNK Group:

«Появление столь крупного игрока e-commerce полностью вписывается в текущий тренд консолидации рынка, который наблюдаем уже несколько лет. Мы, как девелопер промышленных объектов, предполагаем, что для нового СП понадобятся объекты логистической инфраструктуры мирового уровня. А это даст новый толчок развития рынку складской недвижимости, который, безусловно, в настоящее время активно растёт».

«Финансовая и платежная инфраструктура Сбербанка позволит „Яндекс.Маркету“, например, сделать оплату товара ещё проще и безопаснее и предложить новые сервисы — такие как покупка в кредит», — заявил генеральный директор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков, отметив, что инвестиции банка обеспечат дополнительными ресурсами новые направления: логистику, программу «Заказ на Маркете» и работу с зарубежными магазинами.

Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса:

«Более 17 лет назад, одновременно с поиском, мы начали развивать сервисы электронной коммерции. За это время Яндекс.Маркет изменил модель взаимодействия с покупателем, объединив в себе функции агрегатора и маркетплейса, контролируя процесс покупки от оформления заказа до доставки товара. Экосистема eCommerce стремительно меняется, и сегодня более чем когда-либо важно уметь обеспечить потребителю возможность приобретать все необходимые товары и услуги на одной и той же платформе. Яндекс.Маркет уверенно движется к этому, и мы считаем, что партнерство со Сбербанком сможет ускорить этот процесс».

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →