Сбербанк купил интернет-аптеку «Еаптека»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк и «Р-Фарм» станут владельцами 90% компании «Еаптека», которой принадлежит одна из крупнейших интернет-аптек в России. Основатель и гендиректор сервиса Антон Буздалин сохранит 10% акций.

После сделки компания будет работать под брендом «Сбер ЕАптека». За счет «глубокой интеграции» в экосистему «Сбер» планирует запустить продажу лекарств в «СберЗдоровье», «СберЛогистике», «СберПрайме» и не исключает синергии с другими активами. Кроме того, пользователи смогут зарегистрироваться в сервисах «Еаптеки» со своим «Сбер ID». В дальнейшем онлайн-аптеку подключат к программе лояльности «Спасибо».

Сбербанк начал инвестировать в индустрию здравоохранения три года назад. Сейчас сервисы «СберЗдоровья» объединяют телемедицинские консультации, запись к врачу, продукты по поддержке здоровья и по сопровождению лечения.

Еаптека работает более чем в 70 городах России, ежемесячная активная аудитория сервиса превышает 4 млн человек. В 2019 г. оборот компании составил 5,7 млрд руб. с учетом проекта франшизы. По итогам девяти месяцев 2020 г. продажи через сайт выросли на 146%, через приложение — на 158%.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook