Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк не планирует покупку ритейлера «О'Кей» в собственных интересах

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Сбербанк не планирует приобретение ритейлера «О'Кей» в собственных интересах. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу банка.

Ранее агентство Reuters со ссылкой на источники в отрасли сообщило, что Сбербанк ведет переговоры о покупке «О'Кей». По информации агентства, банк обсуждает эту покупку, не планируя оставаться конечным собственником, рассчитывая затем перепродать этот актив третьей стороне. Ритейлер отказался от комментариев.

«Сбербанк не планирует приобретение ритейлера „О'Кей“ в собственных интересах», — сказал официальный представитель кредитной организации.

Группа «О'Кей» была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году. «О'Кей» — крупная российская розничная сеть, компании принадлежит 162 магазина в России (78 гипермаркетов и 84 дискаунтера). Основными бенефициарами «О'Кей» являются Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев, которые контролируют 50,95% сети через Nisemax Co Ltd., а также Борис Волчек, владеющий 29,52% компании через GSU Ltd.

Компании и сервисы: ОКЕЙ, Сбербанк России, Окей
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 октября / Комментарии

Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты

Роспотребнадзор готовит законопроект о постепенном сокращении производства пластиковых пакетов. В будущем Роспотребнадзор планирует полностью запретить пластиковые пакеты. Инициативу уже поддержали в Минприроды.

далее →

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook