"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

"Сбербанк" планирует расширить сферу своих услуг и открывает онлайн-торговый центр, который будет представлен b2b-b2c-платформой, на которой любой желающий сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы.

Платформа имеет название "Сверхмаркет" и располагается по адресу http://www.sverhmarket.ru/. В настоящее время на сайте представлена продукция категорий товаров, таких, как: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и т.п.

Регистрация в системе открыта, поэтому любой желающий интернет-магазин может подать заявку на размещение на данной площадке.

Ранее проект назывался "Сбермаркет", но руководство проекта приняло решение изменить название на "Сверхмаркет" Цитата из официального письма о причинах смены названия:

Мы получили результаты первого крупного маркетингового исследования, касающегося нашей торговой системы. По результатам исследования консультанты порекомендовали нам отказаться от использования слога «Сбер» непосредственно в названии, поскольку для потенциальных покупателей он ассоциируется с предоставлением финансовых услуг, а не с розничной торговлей. Мы приняли решение поменять рабочее название «Сбермаркет» на «Сверхмаркет», и параллельно разработать коммуникационную стратегию, подчеркивающую нашу связь с ОАО «Сбербанк» и всестороннюю поддержку со стороны нашей материнской организации. Наш интернет-сайт теперь доступен по адресу www.sverhmarket.ru и на нескольких созвучных доменах-зеркалах.

Редакция Shopolog попросила подробнее рассказать о новом проекте Сбербанка Петра Рощина, директора по развитию веб-проектов Novline

Ввиду масштабов материнской компании крайне перспективный проект, тем более, что есть возможность "войти" в него на этапе, когда там ещё мало магазинов и при запустившейся рекламной активности собирать сливки первыми. Затем войдет больше продавцов и конкуренция в рамках проекта среди пересекающихся товарных групп возрастет.

Тарифы низкие, от 5 тыс руб в месяц и 4% с продажи, в целом такие издержки являются относительно средними, при рекламе своего магазина. Схема работы проекта аналогична Викимарту, однако компания не планирует иметь свои склады и свои товары, таким образом не нужно ожидать подвоха, когда площадка начинает сама торговать популярными товарами.

Зарегистрироваться в системе можно по ссылке.
Принять участие в дискуссии по этой теме можно в нашем сообществе ИМ диспуты. По вопросам добавление в сообщество писать Игорю Назарову

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

22 ноября 2019 / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook