"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

"Сбербанк" планирует расширить сферу своих услуг и открывает онлайн-торговый центр, который будет представлен b2b-b2c-платформой, на которой любой желающий сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы.

Платформа имеет название "Сверхмаркет" и располагается по адресу http://www.sverhmarket.ru/. В настоящее время на сайте представлена продукция категорий товаров, таких, как: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и т.п.

Регистрация в системе открыта, поэтому любой желающий интернет-магазин может подать заявку на размещение на данной площадке.

Ранее проект назывался "Сбермаркет", но руководство проекта приняло решение изменить название на "Сверхмаркет" Цитата из официального письма о причинах смены названия:

Мы получили результаты первого крупного маркетингового исследования, касающегося нашей торговой системы. По результатам исследования консультанты порекомендовали нам отказаться от использования слога «Сбер» непосредственно в названии, поскольку для потенциальных покупателей он ассоциируется с предоставлением финансовых услуг, а не с розничной торговлей. Мы приняли решение поменять рабочее название «Сбермаркет» на «Сверхмаркет», и параллельно разработать коммуникационную стратегию, подчеркивающую нашу связь с ОАО «Сбербанк» и всестороннюю поддержку со стороны нашей материнской организации. Наш интернет-сайт теперь доступен по адресу www.sverhmarket.ru и на нескольких созвучных доменах-зеркалах.

Редакция Shopolog попросила подробнее рассказать о новом проекте Сбербанка Петра Рощина, директора по развитию веб-проектов Novline

Ввиду масштабов материнской компании крайне перспективный проект, тем более, что есть возможность "войти" в него на этапе, когда там ещё мало магазинов и при запустившейся рекламной активности собирать сливки первыми. Затем войдет больше продавцов и конкуренция в рамках проекта среди пересекающихся товарных групп возрастет.

Тарифы низкие, от 5 тыс руб в месяц и 4% с продажи, в целом такие издержки являются относительно средними, при рекламе своего магазина. Схема работы проекта аналогична Викимарту, однако компания не планирует иметь свои склады и свои товары, таким образом не нужно ожидать подвоха, когда площадка начинает сама торговать популярными товарами.

Зарегистрироваться в системе можно по ссылке.
Принять участие в дискуссии по этой теме можно в нашем сообществе ИМ диспуты. По вопросам добавление в сообщество писать Игорю Назарову

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

8 декабря / Комментарии

Хакатон Hacking Man: кому достался 1 000 000 рублей и как это было

2 и 3 декабря в Москве прошел самый безбашенный хакатон, который можно было только представить. Организатор хакатона, компания Эвотор, выбрала и наградила 16 команд из 50, а общий призовой фонд составил 1 000 000 рублей и включил в себя другие дополнительные бонусы.

далее →

21 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса запустила агрегатор услуг «Бизнес-маркет»

Яндекс.Касса представила Бизнес-маркет — площадку, на которой предприниматели могут подобрать услуги от разных поставщиков. Сервис поможет не только быстро найти подходящую услугу, но и получить бонус для неё в виде скидки или, например, льготного периода использования.

далее →

17 ноября / Комментарии

«Яндекс» запустил сервис управления проектами «Яндекс.Трекер»

«Яндекс» запустил в открытый доступ сервис «Яндекс.Трекер», который помогает управлять проектами, распределять ресурсы и отслеживать ход работы над задачами.

далее →

Рейтинг Рунета представил ТОП-200 веб-студий

Рейтинг Рунета представил результаты ежегодного рейтинга веб-студий, построенного на таких метриках как: тИЦ, посещаемость (на основе данных SimilarWeb) и дата запуска проектов, их отраслевая принадлежность, географическое расположение разработчиков, занимаемые позиции в рейтинге креативности и рейтинге студий, работающих с крупнейшими заказчиками.

далее →

Запущен сервис для быстрого определения стоимости разработки сайтов

​​​​​​​«Во сколько обошлась разработка сайта?» — один из самых распространенных вопросов, которые заказчики задают потенциальным подрядчикам. Если он касается проекта из портфолио студии, к которой обращаются, проблем нет. А если сайт разрабатывал другой или вовсе неизвестный подрядчик?
Тендерная площадка Workspace постаралась решить эту проблему и представила сервис, который помогает узнать стоимость сайта в один клик.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook