"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

"Сбербанк" планирует расширить сферу своих услуг и открывает онлайн-торговый центр, который будет представлен b2b-b2c-платформой, на которой любой желающий сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы.

Платформа имеет название "Сверхмаркет" и располагается по адресу http://www.sverhmarket.ru/. В настоящее время на сайте представлена продукция категорий товаров, таких, как: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и т.п.

Регистрация в системе открыта, поэтому любой желающий интернет-магазин может подать заявку на размещение на данной площадке.

Ранее проект назывался "Сбермаркет", но руководство проекта приняло решение изменить название на "Сверхмаркет" Цитата из официального письма о причинах смены названия:

Мы получили результаты первого крупного маркетингового исследования, касающегося нашей торговой системы. По результатам исследования консультанты порекомендовали нам отказаться от использования слога «Сбер» непосредственно в названии, поскольку для потенциальных покупателей он ассоциируется с предоставлением финансовых услуг, а не с розничной торговлей. Мы приняли решение поменять рабочее название «Сбермаркет» на «Сверхмаркет», и параллельно разработать коммуникационную стратегию, подчеркивающую нашу связь с ОАО «Сбербанк» и всестороннюю поддержку со стороны нашей материнской организации. Наш интернет-сайт теперь доступен по адресу www.sverhmarket.ru и на нескольких созвучных доменах-зеркалах.

Редакция Shopolog попросила подробнее рассказать о новом проекте Сбербанка Петра Рощина, директора по развитию веб-проектов Novline

Ввиду масштабов материнской компании крайне перспективный проект, тем более, что есть возможность "войти" в него на этапе, когда там ещё мало магазинов и при запустившейся рекламной активности собирать сливки первыми. Затем войдет больше продавцов и конкуренция в рамках проекта среди пересекающихся товарных групп возрастет.

Тарифы низкие, от 5 тыс руб в месяц и 4% с продажи, в целом такие издержки являются относительно средними, при рекламе своего магазина. Схема работы проекта аналогична Викимарту, однако компания не планирует иметь свои склады и свои товары, таким образом не нужно ожидать подвоха, когда площадка начинает сама торговать популярными товарами.

Зарегистрироваться в системе можно по ссылке.
Принять участие в дискуссии по этой теме можно в нашем сообществе ИМ диспуты. По вопросам добавление в сообщество писать Игорю Назарову

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

6 августа / Комментарии

Одноклассники запустили платформу для ведения бизнеса в соцсети

В Одноклассниках появился «Кабинет бизнеса» — единая точка входа для управления контентом, продвижения и привлечения новых клиентов. Новая платформа поможет предпринимателям и SMM-специалистам, которые ведут бизнес и создают профессиональный контент в ОК, упростить работу со всем набором возможностей соцсети.

далее →

В рамках раунда инвестиций серии C Insider привлек 32 млн долларов на развитие AI-технологий

Сегодня компания Insider объявила о закрытии раунда финансирования серии C в размере 32 млн долларов, в результате чего общий объем инвестиций на сегодняшний день составляет 47 млн долларов. Раунд проходил под руководством Riverwood Capital, к нему присоединились Sequoia India, Wamda Capital и Endeavour Catalyst.

далее →

Утконос ОНЛАЙН запустил виртуального собеседника

Утконос ОНЛАЙН внедрил искусственный интеллект в коммуникации с клиентами. После первого этапа тестирования на сайте utkonos.ru заработал чат-бот, внутреннее рабочее название которого «U: Онлайн» – программа-собеседник, с помощью которой происходит первая линия взаимодействия с покупателями.

далее →

Ozon запустил сервис видеоконсультаций

Ozon запустил онлайн видеоконсультации по выбору товаров. Новый сервис охватил почти 500 товаров немецкого бренда AM.PM: сантехнику, товары для дома, строительство и ремонт.

далее →

Яндекс.Лавка запустила мобильное приложение

У Яндекс.Лавки появилось собственное приложение для iOS и Android. Раньше заказать продукты и товары первой необходимости с доставкой за 10-15 минут можно было только в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс.Такси. Теперь новичкам будет легче найти Лавку в AppStore и Google Play.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook