"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

"Сбербанк" планирует расширить сферу своих услуг и открывает онлайн-торговый центр, который будет представлен b2b-b2c-платформой, на которой любой желающий сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы.

Платформа имеет название "Сверхмаркет" и располагается по адресу http://www.sverhmarket.ru/. В настоящее время на сайте представлена продукция категорий товаров, таких, как: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и т.п.

Регистрация в системе открыта, поэтому любой желающий интернет-магазин может подать заявку на размещение на данной площадке.

Ранее проект назывался "Сбермаркет", но руководство проекта приняло решение изменить название на "Сверхмаркет" Цитата из официального письма о причинах смены названия:

Мы получили результаты первого крупного маркетингового исследования, касающегося нашей торговой системы. По результатам исследования консультанты порекомендовали нам отказаться от использования слога «Сбер» непосредственно в названии, поскольку для потенциальных покупателей он ассоциируется с предоставлением финансовых услуг, а не с розничной торговлей. Мы приняли решение поменять рабочее название «Сбермаркет» на «Сверхмаркет», и параллельно разработать коммуникационную стратегию, подчеркивающую нашу связь с ОАО «Сбербанк» и всестороннюю поддержку со стороны нашей материнской организации. Наш интернет-сайт теперь доступен по адресу www.sverhmarket.ru и на нескольких созвучных доменах-зеркалах.

Редакция Shopolog попросила подробнее рассказать о новом проекте Сбербанка Петра Рощина, директора по развитию веб-проектов Novline

Ввиду масштабов материнской компании крайне перспективный проект, тем более, что есть возможность "войти" в него на этапе, когда там ещё мало магазинов и при запустившейся рекламной активности собирать сливки первыми. Затем войдет больше продавцов и конкуренция в рамках проекта среди пересекающихся товарных групп возрастет.

Тарифы низкие, от 5 тыс руб в месяц и 4% с продажи, в целом такие издержки являются относительно средними, при рекламе своего магазина. Схема работы проекта аналогична Викимарту, однако компания не планирует иметь свои склады и свои товары, таким образом не нужно ожидать подвоха, когда площадка начинает сама торговать популярными товарами.

Зарегистрироваться в системе можно по ссылке.
Принять участие в дискуссии по этой теме можно в нашем сообществе ИМ диспуты. По вопросам добавление в сообщество писать Игорю Назарову

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook