"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Сбербанк" открыл торговый онлайн-центр

"Сбербанк" планирует расширить сферу своих услуг и открывает онлайн-торговый центр, который будет представлен b2b-b2c-платформой, на которой любой желающий сможет приобрести товары от магазинов-партнеров системы.

Платформа имеет название "Сверхмаркет" и располагается по адресу http://www.sverhmarket.ru/. В настоящее время на сайте представлена продукция категорий товаров, таких, как: автомобильная техника, продукты питания, товары для спорта, одежда, книги, электроника, строительные товары, и т.п.

Регистрация в системе открыта, поэтому любой желающий интернет-магазин может подать заявку на размещение на данной площадке.

Ранее проект назывался "Сбермаркет", но руководство проекта приняло решение изменить название на "Сверхмаркет" Цитата из официального письма о причинах смены названия:

Мы получили результаты первого крупного маркетингового исследования, касающегося нашей торговой системы. По результатам исследования консультанты порекомендовали нам отказаться от использования слога «Сбер» непосредственно в названии, поскольку для потенциальных покупателей он ассоциируется с предоставлением финансовых услуг, а не с розничной торговлей. Мы приняли решение поменять рабочее название «Сбермаркет» на «Сверхмаркет», и параллельно разработать коммуникационную стратегию, подчеркивающую нашу связь с ОАО «Сбербанк» и всестороннюю поддержку со стороны нашей материнской организации. Наш интернет-сайт теперь доступен по адресу www.sverhmarket.ru и на нескольких созвучных доменах-зеркалах.

Редакция Shopolog попросила подробнее рассказать о новом проекте Сбербанка Петра Рощина, директора по развитию веб-проектов Novline

Ввиду масштабов материнской компании крайне перспективный проект, тем более, что есть возможность "войти" в него на этапе, когда там ещё мало магазинов и при запустившейся рекламной активности собирать сливки первыми. Затем войдет больше продавцов и конкуренция в рамках проекта среди пересекающихся товарных групп возрастет.

Тарифы низкие, от 5 тыс руб в месяц и 4% с продажи, в целом такие издержки являются относительно средними, при рекламе своего магазина. Схема работы проекта аналогична Викимарту, однако компания не планирует иметь свои склады и свои товары, таким образом не нужно ожидать подвоха, когда площадка начинает сама торговать популярными товарами.

Зарегистрироваться в системе можно по ссылке.
Принять участие в дискуссии по этой теме можно в нашем сообществе ИМ диспуты. По вопросам добавление в сообщество писать Игорю Назарову

Компании и сервисы: Wikimart
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook