Сбербанк открывает магазины

Сбербанк открывает магазины

Сбербанк создал сеть магазинов Sberstore, в которых представлены товары под его собственным брендом, а также продукция олимпийских лицензиатов.

Проект запущен в партнерстве с компанией Brandstore, следует из размещенной в социальной сети "В.Контакте" страницы Sberstore. (доступ туда только по приглашениям)

Как сообщили Retailer.RU в компании Brandstore, сейчас под брендом Sberstore работает четыре корнера площадью 2 кв. м. Три из них расположены во флагманских отделениях Сбербанка в Москве, Адлере и Сочи и один в московском аэропорту Шереметьево. В дальнейшем планируется развивать проект вне самих отделений Сбербанка. Например, островных точек в торговых центрах.

Ассортимент Sberstore насчитывает около 200 SKU, из которых треть приходится на товары под брендом "Сбербанка" (канцелярские изделия, кожгалантерея, флешки, сувенирная продукция — значки, магниты, открытки). Еще две трети — на продукцию олимпийских лицензиатов.

Инвестиции в проект на начальном этапе составляют порядка $500 тыс.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook