Сбербанк открывает магазины

Сбербанк открывает магазины

Сбербанк создал сеть магазинов Sberstore, в которых представлены товары под его собственным брендом, а также продукция олимпийских лицензиатов.

Проект запущен в партнерстве с компанией Brandstore, следует из размещенной в социальной сети "В.Контакте" страницы Sberstore. (доступ туда только по приглашениям)

Как сообщили Retailer.RU в компании Brandstore, сейчас под брендом Sberstore работает четыре корнера площадью 2 кв. м. Три из них расположены во флагманских отделениях Сбербанка в Москве, Адлере и Сочи и один в московском аэропорту Шереметьево. В дальнейшем планируется развивать проект вне самих отделений Сбербанка. Например, островных точек в торговых центрах.

Ассортимент Sberstore насчитывает около 200 SKU, из которых треть приходится на товары под брендом "Сбербанка" (канцелярские изделия, кожгалантерея, флешки, сувенирная продукция — значки, магниты, открытки). Еще две трети — на продукцию олимпийских лицензиатов.

Инвестиции в проект на начальном этапе составляют порядка $500 тыс.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook