Сбербанк открывает магазины

Сбербанк открывает магазины

Сбербанк создал сеть магазинов Sberstore, в которых представлены товары под его собственным брендом, а также продукция олимпийских лицензиатов.

Проект запущен в партнерстве с компанией Brandstore, следует из размещенной в социальной сети "В.Контакте" страницы Sberstore. (доступ туда только по приглашениям)

Как сообщили Retailer.RU в компании Brandstore, сейчас под брендом Sberstore работает четыре корнера площадью 2 кв. м. Три из них расположены во флагманских отделениях Сбербанка в Москве, Адлере и Сочи и один в московском аэропорту Шереметьево. В дальнейшем планируется развивать проект вне самих отделений Сбербанка. Например, островных точек в торговых центрах.

Ассортимент Sberstore насчитывает около 200 SKU, из которых треть приходится на товары под брендом "Сбербанка" (канцелярские изделия, кожгалантерея, флешки, сувенирная продукция — значки, магниты, открытки). Еще две трети — на продукцию олимпийских лицензиатов.

Инвестиции в проект на начальном этапе составляют порядка $500 тыс.

Автор: Анна

Подписаться на новости

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook