Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк планирует создать национальную экосистему

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Как сообщает «Коммерсант», Сбербанк предлагает создать на базе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по образцу крупных мировых компаний в сфере интернет-коммерции — как Amazon или Alibaba Group.

В предварительных планах заявляется, что данный проект будет оказывать всевозможные услуги, притом как бизнесу, так и конечному потребителю. Сферы деятельности, задействованные в проекте, будут от образования до потребительских товаров. В Сбербанке оценивают, что уже к 2025 году объём экономики может составить порядка 65 триллионов рублей. Также, по прогнозу Сбербанка, к этому времени на глобальные экосистемы будет приходиться порядка 30% всей выручки организаций и более 40% их глобальной прибыли.

В банке утверждают, что в настоящий момент Китай уже обогнал США в этой сфере за счет уникальных условий собственного рынка. Таких как большое количество использования интернета населением, усиленный экономический рост и значительное количество производителей, благоприятное регулирование, а также малая развитость физической инфраструктуры, включая проникновение сетевых ритейлеров и число банковских точек обслуживания. 

Большое внимание в документах Сбербанка о создании экосистемы уделяется интернет-гиганту Alibaba Group, создавшему «огромную экосистему на китайском рынке» с принципом учета всех потребностей как покупателей (электроника, одежда, еда, бытовые товары, отдых и медиа, развлечения, здоровье и т. д.), так и продавцов (реклама, финансирование, логистика, облачные сервисы).

Источники «Коммерсанта» утверждают, что презентацию «национальной экосистемы»  планировали провести на совещании по электронной комиссии, однако ни пресс-служба Сбербанка, ни Дмитрий Песков - не прокомментировали, состоялась презентация или нет.

Комментирует Евгений Дьяченко, генеральный директор электронной торговой площадки Supl.biz: 

Новость о том, что Сбербанк предлагает построить «национальную экосистему» сферы интернет-коммерции, можно воспринимать как закономерную. По моим наблюдениям, Сбербанк постепенно идет к этому не первый год. Например, несколько лет назад Сбербанк купил контрольный пакет Яндекс.Деньги, у Сбербанка есть собственная тендерная торговая площадка АСТ, на которой они проводят торги на сумму от 0.5 млн руб, а для меньших закупок используют другие более упрощенные площадки, как наша.

Китайская модель очень хорошо транслируется на российский рынок, который во многом похож: большое число активных пользователей интернета, замкнутая экономика в условиях напряженных отношений с другими странами и сложные логистические схемы.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Сбербанк России, Supl.biz
Автор: Александр

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

11 ноября / Комментарии

Оборот магазинов-партнеров Ассоциации Магазинов Розничной Торговли достиг 1 млрд рублей

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), первое на российском розничном рынке объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло общий годовой оборот магазинов-партнеров, который составил 1 млрд рублей на начало ноября 2019 года.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Пятёрочка» начала отдавать нереализованные продукты на корм животным

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Пятёрочка» проекта по передаче для дальнейшей переработки в корма животным нереализованной пищевой продукции и продуктов, утративших товарный вид и форму до истечения срока годности.

далее →

7 ноября / Комментарии

«Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини»

Ритейлер «Связной» сообщает о высоком спросе на умную колонку «Яндекс.Станция Мини». За шесть дней с момента появления в «Связном», продажи новинки от Яндекса в 55 раз превысили продажи умных колонок других производителей в ценовом сегменте до 5 тыс. рублей.  

далее →

6 ноября / Комментарии

Сеть re:Store начала сдавать iPhone в аренду

Сеть re:Store, крупнейший реселлер iPhone в России, и компания Forward Leasing запустили сервис лизинга смартфонов от Apple.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook