Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк планирует создать национальную экосистему

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Как сообщает «Коммерсант», Сбербанк предлагает создать на базе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по образцу крупных мировых компаний в сфере интернет-коммерции — как Amazon или Alibaba Group.

В предварительных планах заявляется, что данный проект будет оказывать всевозможные услуги, притом как бизнесу, так и конечному потребителю. Сферы деятельности, задействованные в проекте, будут от образования до потребительских товаров. В Сбербанке оценивают, что уже к 2025 году объём экономики может составить порядка 65 триллионов рублей. Также, по прогнозу Сбербанка, к этому времени на глобальные экосистемы будет приходиться порядка 30% всей выручки организаций и более 40% их глобальной прибыли.

В банке утверждают, что в настоящий момент Китай уже обогнал США в этой сфере за счет уникальных условий собственного рынка. Таких как большое количество использования интернета населением, усиленный экономический рост и значительное количество производителей, благоприятное регулирование, а также малая развитость физической инфраструктуры, включая проникновение сетевых ритейлеров и число банковских точек обслуживания. 

Большое внимание в документах Сбербанка о создании экосистемы уделяется интернет-гиганту Alibaba Group, создавшему «огромную экосистему на китайском рынке» с принципом учета всех потребностей как покупателей (электроника, одежда, еда, бытовые товары, отдых и медиа, развлечения, здоровье и т. д.), так и продавцов (реклама, финансирование, логистика, облачные сервисы).

Источники «Коммерсанта» утверждают, что презентацию «национальной экосистемы»  планировали провести на совещании по электронной комиссии, однако ни пресс-служба Сбербанка, ни Дмитрий Песков - не прокомментировали, состоялась презентация или нет.

Комментирует Евгений Дьяченко, генеральный директор электронной торговой площадки Supl.biz: 

Новость о том, что Сбербанк предлагает построить «национальную экосистему» сферы интернет-коммерции, можно воспринимать как закономерную. По моим наблюдениям, Сбербанк постепенно идет к этому не первый год. Например, несколько лет назад Сбербанк купил контрольный пакет Яндекс.Деньги, у Сбербанка есть собственная тендерная торговая площадка АСТ, на которой они проводят торги на сумму от 0.5 млн руб, а для меньших закупок используют другие более упрощенные площадки, как наша.

Китайская модель очень хорошо транслируется на российский рынок, который во многом похож: большое число активных пользователей интернета, замкнутая экономика в условиях напряженных отношений с другими странами и сложные логистические схемы.

Компании и сервисы: Supl.biz, Сбербанк России, Яндекс.Деньги
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

ГК «О'КЕЙ» договорилась с X5 Retail Group о продаже бизнеса супермаркетов

O’KEY Group S.A. и X5 Retail Group, сообщают о достижении договоренностей по приобретению X5 бизнеса супермаркетов, которые в настоящее время работают под брендом «О'КЕЙ». ФАС России одобрила соответствующее ходатайство.

далее →

14 декабря / Комментарии

Путин предложил простить индивидуальным предпринимателям долги по налогам

Президент Владимир Путин предложил освободить граждан и индивидуальных предпринимателей от налоговой задолженности на сумму более 56 миллиардов рублей.

далее →

14 декабря / Комментарии

СИТИЛИНК тестирует новый формат магазинов

Федеральный дискаунтер электроники и бытовой техники СИТИЛИНК запустил в Пятигорске первый магазин экспериментального формата – шоу-рум. Праздничное открытие прошло с 8 по 10 декабря по адресу: ул. Октябрьская, д. 3, ТЦ «Весна».  

далее →

14 декабря / Комментарии

Metro заработала в России в 15 раз больше, чем в Германии

Metro впервые за пять лет раскрыла годовые доходы на российском рынке. Согласно обнародованным данным, за 2016/17 финансовый год, выручка сети в России составила 3,4 млрд евро. 

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook