Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк планирует создать национальную экосистему

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Как сообщает «Коммерсант», Сбербанк предлагает создать на базе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по образцу крупных мировых компаний в сфере интернет-коммерции — как Amazon или Alibaba Group.

В предварительных планах заявляется, что данный проект будет оказывать всевозможные услуги, притом как бизнесу, так и конечному потребителю. Сферы деятельности, задействованные в проекте, будут от образования до потребительских товаров. В Сбербанке оценивают, что уже к 2025 году объём экономики может составить порядка 65 триллионов рублей. Также, по прогнозу Сбербанка, к этому времени на глобальные экосистемы будет приходиться порядка 30% всей выручки организаций и более 40% их глобальной прибыли.

В банке утверждают, что в настоящий момент Китай уже обогнал США в этой сфере за счет уникальных условий собственного рынка. Таких как большое количество использования интернета населением, усиленный экономический рост и значительное количество производителей, благоприятное регулирование, а также малая развитость физической инфраструктуры, включая проникновение сетевых ритейлеров и число банковских точек обслуживания. 

Большое внимание в документах Сбербанка о создании экосистемы уделяется интернет-гиганту Alibaba Group, создавшему «огромную экосистему на китайском рынке» с принципом учета всех потребностей как покупателей (электроника, одежда, еда, бытовые товары, отдых и медиа, развлечения, здоровье и т. д.), так и продавцов (реклама, финансирование, логистика, облачные сервисы).

Источники «Коммерсанта» утверждают, что презентацию «национальной экосистемы»  планировали провести на совещании по электронной комиссии, однако ни пресс-служба Сбербанка, ни Дмитрий Песков - не прокомментировали, состоялась презентация или нет.

Комментирует Евгений Дьяченко, генеральный директор электронной торговой площадки Supl.biz: 

Новость о том, что Сбербанк предлагает построить «национальную экосистему» сферы интернет-коммерции, можно воспринимать как закономерную. По моим наблюдениям, Сбербанк постепенно идет к этому не первый год. Например, несколько лет назад Сбербанк купил контрольный пакет Яндекс.Деньги, у Сбербанка есть собственная тендерная торговая площадка АСТ, на которой они проводят торги на сумму от 0.5 млн руб, а для меньших закупок используют другие более упрощенные площадки, как наша.

Китайская модель очень хорошо транслируется на российский рынок, который во многом похож: большое число активных пользователей интернета, замкнутая экономика в условиях напряженных отношений с другими странами и сложные логистические схемы.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Сбербанк России, Supl.biz
Автор: Александр

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» начинают продажи Яндекс Телефона

Розничные сети «М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о старте продаж смартфонов Яндекс в своих магазинах и онлайн с 7 декабря 2018 г. Также до конца года в «М.Видео» появятся новые умные колонки Irbis A с голосовым помощником Алисой. Таким образом, «М.Видео» станет единственным в России ритейлером, где будут представлены оба типа устройств от Яндекса.

далее →

6 декабря / Комментарии

Компания «Леруа Мерлен» выходит на рынок Беларуси в 2020 году

Компания «Леруа Мерлен» объявила об открытии в 2020 году первого гипермаркета в Минске. В ближайшие несколько лет компания планирует открыть еще не менее трех гипермаркетов в столице Беларуси и несколько магазинов в других крупных городах.

далее →

6 декабря / Комментарии

На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу

О новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.

далее →

6 декабря / Комментарии

Зима близко: в Связном | Евросети продажи обогревателей выросли в 6,5 раз

Объединенная компания Связной | Евросеть отмечает рост продаж обогревателей в 6,5 раз по итогам ноября в сравнении с аналогичным периодом 2017 года. Средний чек покупки год к году снизился на 14% и составил 2313 рублей.

далее →

6 декабря / Комментарии

Россияне урезали новогодний бюджет

Средний россиянин собирается потратить на празднование Нового года 16,9 тыс. руб. Год назад потребители были готовы нарастить праздничные траты — до 17,6 тыс. руб., но по факту расходы оказались заметно скромнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook