Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк планирует создать национальную экосистему

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Как сообщает «Коммерсант», Сбербанк предлагает создать на базе своих ресурсов и инфраструктуры «национальную экосистему» по образцу крупных мировых компаний в сфере интернет-коммерции — как Amazon или Alibaba Group.

В предварительных планах заявляется, что данный проект будет оказывать всевозможные услуги, притом как бизнесу, так и конечному потребителю. Сферы деятельности, задействованные в проекте, будут от образования до потребительских товаров. В Сбербанке оценивают, что уже к 2025 году объём экономики может составить порядка 65 триллионов рублей. Также, по прогнозу Сбербанка, к этому времени на глобальные экосистемы будет приходиться порядка 30% всей выручки организаций и более 40% их глобальной прибыли.

В банке утверждают, что в настоящий момент Китай уже обогнал США в этой сфере за счет уникальных условий собственного рынка. Таких как большое количество использования интернета населением, усиленный экономический рост и значительное количество производителей, благоприятное регулирование, а также малая развитость физической инфраструктуры, включая проникновение сетевых ритейлеров и число банковских точек обслуживания. 

Большое внимание в документах Сбербанка о создании экосистемы уделяется интернет-гиганту Alibaba Group, создавшему «огромную экосистему на китайском рынке» с принципом учета всех потребностей как покупателей (электроника, одежда, еда, бытовые товары, отдых и медиа, развлечения, здоровье и т. д.), так и продавцов (реклама, финансирование, логистика, облачные сервисы).

Источники «Коммерсанта» утверждают, что презентацию «национальной экосистемы»  планировали провести на совещании по электронной комиссии, однако ни пресс-служба Сбербанка, ни Дмитрий Песков - не прокомментировали, состоялась презентация или нет.

Комментирует Евгений Дьяченко, генеральный директор электронной торговой площадки Supl.biz: 

Новость о том, что Сбербанк предлагает построить «национальную экосистему» сферы интернет-коммерции, можно воспринимать как закономерную. По моим наблюдениям, Сбербанк постепенно идет к этому не первый год. Например, несколько лет назад Сбербанк купил контрольный пакет Яндекс.Деньги, у Сбербанка есть собственная тендерная торговая площадка АСТ, на которой они проводят торги на сумму от 0.5 млн руб, а для меньших закупок используют другие более упрощенные площадки, как наша.

Китайская модель очень хорошо транслируется на российский рынок, который во многом похож: большое число активных пользователей интернета, замкнутая экономика в условиях напряженных отношений с другими странами и сложные логистические схемы.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Сбербанк России, Supl.biz
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook