Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата. Это в два раза больше, чем в прошлом году, когда проходили матчи Кубка конфедерации.

По данным Сбербанка, больше всего денег в России потратили гости из Америки и Китая: через банкоматы и эквайринговые терминалы банка по картам, эмитированным в этих странах, прошло 5,6 млрд и 4,1 млрд рублей соответственно. Это 14,5% и 10,6% всех трат соответственно. Всего через систему Сбербанка прошло 899 000 карт из 194 стран.

На главной фанатской улице за период чемпионата оборот в эквайринговой сети Сбербанка по картам иностранных эмитентов составил 220 млн рублей. Больше всего иностранцы на Никольской потратили 18 июня, они сделали покупки на 12,5 млн рублей. Напомним, что эта статистика не учитывает платежи через терминалы других банков и те, что были осуществлены наличными, а также траты по картам российских банков.

По данным Сбербанка, средний чек на Никольской составил 8800 рублей по сравнению с 6500 рублей годом ранее в аналогичный период. «Но были и исключения: например, 16 июня жители Катара совершили четыре покупки на сумму 8 млн рублей. Больше всех на Никольской потратились держатели карт из Китая — 50 млн рублей, Мексики — 22 млн рублей, США — 16 млн рублей, Катара — 12 млн рублей», — говорится в сообщении банка.

На отели иностранные гости России потратили больше 5 млрд рублей, на рестораны и кафе — более 4,2 млрд рублей, на фастфуд — ещё 1,8 млрд рублей. В сувенирных магазинах иностранцы оставили 900 млн рублей.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →

P&G завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области

Единый дистрибьюторский центр P&G в г. Новомосковск, инвестиционное соглашение о создании которого было подписано между компанией и правительством Тульской области на площадке Петербургского международного экономического форума в 2018 году, построен и готовится к открытию. Общий объем инвестиций в создание крупнейшего логистического центра компании в Европе достиг 2,5 млрд. рублей. Работа логистического центра создаст до 550 рабочих мест.

далее →

Mail.ru Group подсветила штаб-квартиру в честь начала торгов на Московской бирже

Напоминание о выходе Mail.ru Group на Московскую биржу появилось 1 июля: на фасаде 27-этажной штаб-квартиры компании светилась надпись «MAIL НА MOEX». Для этого потребовалось 167 ламп, которые разместили на 14 из 27 этажах. 

далее →

Исследование GfK: рынок бытовой техники и электроники остался в плюсе по итогам первых 5 месяцев 2020 года

Аналитическая компания GfK изучила итоги продаж первых пяти месяцев на рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России. По данным мониторинга розничных продаж GfK, в целом за период с января по май 2020 года спрос на технику снизился на -1% в штуках. Оборот в рублях вырос на 9%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook