Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата. Это в два раза больше, чем в прошлом году, когда проходили матчи Кубка конфедерации.

По данным Сбербанка, больше всего денег в России потратили гости из Америки и Китая: через банкоматы и эквайринговые терминалы банка по картам, эмитированным в этих странах, прошло 5,6 млрд и 4,1 млрд рублей соответственно. Это 14,5% и 10,6% всех трат соответственно. Всего через систему Сбербанка прошло 899 000 карт из 194 стран.

На главной фанатской улице за период чемпионата оборот в эквайринговой сети Сбербанка по картам иностранных эмитентов составил 220 млн рублей. Больше всего иностранцы на Никольской потратили 18 июня, они сделали покупки на 12,5 млн рублей. Напомним, что эта статистика не учитывает платежи через терминалы других банков и те, что были осуществлены наличными, а также траты по картам российских банков.

По данным Сбербанка, средний чек на Никольской составил 8800 рублей по сравнению с 6500 рублей годом ранее в аналогичный период. «Но были и исключения: например, 16 июня жители Катара совершили четыре покупки на сумму 8 млн рублей. Больше всех на Никольской потратились держатели карт из Китая — 50 млн рублей, Мексики — 22 млн рублей, США — 16 млн рублей, Катара — 12 млн рублей», — говорится в сообщении банка.

На отели иностранные гости России потратили больше 5 млрд рублей, на рестораны и кафе — более 4,2 млрд рублей, на фастфуд — ещё 1,8 млрд рублей. В сувенирных магазинах иностранцы оставили 900 млн рублей.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 сентября / Комментарии

В магазинах Испании хотят ввести плату за примерку одежды

В магазинах Испании хотят ввести плату с потенциальных покупателей за примерку одежды. С такой инициативой, выступила советник по вопросам экономики и финансов сообщества Кастилия и Леон Мария дель Пилар-дель-Олмо.

далее →

24 сентября / Комментарии

Спрос на новые iPhone превысил прошлогодние показатели

В «Связном» и «Евросети» рассказали, что первые результаты предзаказа iPhone Xs и iPhone Xs Max оказались в два с половиной раза выше прошлогоднего спроса на iPhone X.

далее →

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook