Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата. Это в два раза больше, чем в прошлом году, когда проходили матчи Кубка конфедерации.

По данным Сбербанка, больше всего денег в России потратили гости из Америки и Китая: через банкоматы и эквайринговые терминалы банка по картам, эмитированным в этих странах, прошло 5,6 млрд и 4,1 млрд рублей соответственно. Это 14,5% и 10,6% всех трат соответственно. Всего через систему Сбербанка прошло 899 000 карт из 194 стран.

На главной фанатской улице за период чемпионата оборот в эквайринговой сети Сбербанка по картам иностранных эмитентов составил 220 млн рублей. Больше всего иностранцы на Никольской потратили 18 июня, они сделали покупки на 12,5 млн рублей. Напомним, что эта статистика не учитывает платежи через терминалы других банков и те, что были осуществлены наличными, а также траты по картам российских банков.

По данным Сбербанка, средний чек на Никольской составил 8800 рублей по сравнению с 6500 рублей годом ранее в аналогичный период. «Но были и исключения: например, 16 июня жители Катара совершили четыре покупки на сумму 8 млн рублей. Больше всех на Никольской потратились держатели карт из Китая — 50 млн рублей, Мексики — 22 млн рублей, США — 16 млн рублей, Катара — 12 млн рублей», — говорится в сообщении банка.

На отели иностранные гости России потратили больше 5 млрд рублей, на рестораны и кафе — более 4,2 млрд рублей, на фастфуд — ещё 1,8 млрд рублей. В сувенирных магазинах иностранцы оставили 900 млн рублей.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →