Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Смотрите в каталоге
Мобильная реклама

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете, сообщает пресс-служба банка.

Согласно информации, Сбербанк совместно с партнёрами Google, Яндекс и Mail.ru предоставляет малому бизнесу возможность получить до 120 тысяч рублей в подарок на первую рекламную кампанию по продвижению бизнеса в интернете. Чтобы воспользоваться предложением, нужно открыть в Сбербанке расчётный счёт.

«При открытии счёта клиент получит специальные предложение от партнёров Сбербанка. MyTarget, рекламная платформа Mail.ru Group удвоит первый платёж на рекламную кампанию размером до 75 тысяч рублей. Яндекс подарит бонусные 15 тысяч рублей при запуске кампании на сумму от пяти тысяч рублей. Партнеры Google увеличат платёж до 30 тысяч рублей в два раза», — сообщается в пресс-релизе.

Данное предложение действует до 24 октября 2017 года.

«Многие компании малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях. Чтобы помочь оценить её преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счёта в банке. Мы стремимся стать больше, чем банком для наших клиентов. Уже сегодня мы предлагаем им цифровые нефинансовые сервисы, которые обеспечивают новую степень свободы малому бизнесу и позволяют сфокусироваться на реальных задачах», — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов.

Компании и сервисы: myTarget, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook