«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

Смотрите в каталоге
Системы управления складом

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу для разработки корпоративных интернет-порталов.

Компания запустила проект «Сайт для бизнеса» в рамках развития линейки небанковских продуктов для корпоративных клиентов. «Такие небанковские сервисы помогают нашим клиентам сфокусироваться на развитии бизнеса, а банку выстроить экосистему продуктов вокруг клиента», - подчеркнули в пресс-службе кредитной организации.

Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей в месяц. Клиенты получат возможность синхронизировать сайт с системой 1С и облачным сервисом «МойСклад», а также использовать инструменты продвижения ресурсов через «Яндекс.Директ».

В компании рассчитывают, что сервис будет интересен малому и микробизнесу, владельцы которого не имеют навыков программирования и не готовы обращаться в веб-студии.

Глава UMI Сергей Котырев на своей странице в Facebook подтвердил, что новый сервис «Сбербанка» работает на платформе компании.

Компании и сервисы: Мой Склад, Яндекс.Директ, UMI.CMS
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 марта / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил конструктор турбо-сайтов

Рекламодатели «Яндекс. Директа» смогут бесплатно создавать турбо-сайты с помощью конструктора. На одном сайте пользователи смогут объединить свои турбо-страницы и настраивать на них рекламу. Это можно будет сделать в одном интерфейсе.

далее →

21 января / Комментарии

Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс «в духе Amazon»

Российский олигарх, основной владелец и глава «Северстали» Алексей Мордашов собирается создать собственный маркетплейс по аналогу с американским Amazon Джеффа Безоса. Ожидается, что он будет торговать в основном продуктами питания и авиабилетами.

далее →

16 декабря 2019 / Комментарии

Безопасность в ритейле: угрозы и методы борьбы с ними

Предновогодние скидки привлекают в магазины не только покупателей, бьет рекорды и сезонная активность хакеров. Чтобы очередная пятница не стала для организации по-настоящему черной, стоит подумать о мерах безопасности.

далее →

10 декабря 2019 / Комментарии

Ozon уходит в облака

Интернет-платформа Ozon переносит тестовые и разработческие окружения в Яндекс.Облако — это позволит компании сделать процессы разработки еще более быстрыми и гибкими. В будущем компания планирует перевести туда же часть production систем — это позволит быстро наращивать мощности в высокий сезон, когда нагрузка на ИТ-инфраструктуру возрастает в разы.

далее →

28 ноября 2019 / Комментарии

Сервис «Юла» запустил видеозвонки для оценки качества товара

Сервис объявлений «Юла» (принадлежит Mail.ru Group) запустил видеозвонки. Они предназначены для того, чтобы покупатель смог сразу оценить качество товара, не тратя времени на встречу с продавцом. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook