«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

Смотрите в каталоге

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу для разработки корпоративных интернет-порталов.

Компания запустила проект «Сайт для бизнеса» в рамках развития линейки небанковских продуктов для корпоративных клиентов. «Такие небанковские сервисы помогают нашим клиентам сфокусироваться на развитии бизнеса, а банку выстроить экосистему продуктов вокруг клиента», - подчеркнули в пресс-службе кредитной организации.

Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей в месяц. Клиенты получат возможность синхронизировать сайт с системой 1С и облачным сервисом «МойСклад», а также использовать инструменты продвижения ресурсов через «Яндекс.Директ».

В компании рассчитывают, что сервис будет интересен малому и микробизнесу, владельцы которого не имеют навыков программирования и не готовы обращаться в веб-студии.

Глава UMI Сергей Котырев на своей странице в Facebook подтвердил, что новый сервис «Сбербанка» работает на платформе компании.

Компании и сервисы: UMI.CMS, Яндекс.Директ, Мой Склад
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook