Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России».

«Корус Каталог» представляет собой облачное решение, для работы с которым необходимо подключение к интернету. В каталоге сервиса содержится информация о различных товарах, включая фото и видео, на которых демонстрируются эти товары, а также разрешительные и технические документы на них.

Со всеми этими материалами могут в любой момент ознакомиться заинтересованные в том или ином продукте покупатели, продавцы и госорганы. Стратегия проекта предусматривает создание в будущем глобального каталога товаров повседневного спроса для России и ЕАЭС.

Как сообщает Сбербанк, менее чем за шесть месяцев клиентское портфолио «Корус Каталога» пополнилось 60 заказчиками, в число которых входят производственные компании и розничные сети, в том числе «крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины».

«Корус Каталог» был разработан компанией «Корус Консалтинг СНГ», которой сервис и обязан своим названием. Напоминаем, в 2012 г. Сбербанк приобрел крупнейшего EDI-провайдера в России, компанию «Корус Консалтинг СНГ», незадолго до этого выделившуюся из группы «Корус Консалтинг».

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →