Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк сервис для синхронизации данных о товарах

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк запустил сервис синхронизации данных о товарах, получивший название «Корус Каталог». Авторы проекта называют его «уникальным для России».

«Корус Каталог» представляет собой облачное решение, для работы с которым необходимо подключение к интернету. В каталоге сервиса содержится информация о различных товарах, включая фото и видео, на которых демонстрируются эти товары, а также разрешительные и технические документы на них.

Со всеми этими материалами могут в любой момент ознакомиться заинтересованные в том или ином продукте покупатели, продавцы и госорганы. Стратегия проекта предусматривает создание в будущем глобального каталога товаров повседневного спроса для России и ЕАЭС.

Как сообщает Сбербанк, менее чем за шесть месяцев клиентское портфолио «Корус Каталога» пополнилось 60 заказчиками, в число которых входят производственные компании и розничные сети, в том числе «крупнейшие федеральные и региональные торговые сети, интернет-магазины».

«Корус Каталог» был разработан компанией «Корус Консалтинг СНГ», которой сервис и обязан своим названием. Напоминаем, в 2012 г. Сбербанк приобрел крупнейшего EDI-провайдера в России, компанию «Корус Консалтинг СНГ», незадолго до этого выделившуюся из группы «Корус Консалтинг».

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс отметил лучшие организации 2018 года наклейками «Хорошее место»

Яндекс отметил организации с самым высоким рейтингом специальным знаком. Скоро его можно будет увидеть на городских улицах — двери лучших кафе, баров, фитнес-центров и других заведений украсят наклейки «Хорошее место».

далее →

18 января / Комментарии

DNS подтвердил покупку сети магазинов «Кей»

Ритейлер DNS закроет сделку по покупке сети магазинов «Кей» до конца первого квартала 2019 года. Об этом сообщил на своей странице в Facebook Дмитрий Алексеев, основатель и президент группы компаний DNS. Точные условия и суммы сделки стороны не разглашают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook