Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Сбербанк» совместно с сервисом eToro поможет неопытным трейдерам

«Сбербанк» и израильский инвестиционный сервис eToro договорились о создании в России совместного проекта, сообщает РБК со ссылкой на председателя правления банка Германа Грефа. В рамках соглашения «Сбербанк» встроит eToro в свои интернет-приложения, что позволит неопытным трейдерам участвовать в торгах.

По словам Грефа, интеграция будет завершена в конце 2016 года. Ожидается, что «Сбербанк» и eToro будут делить доходы от проекта пополам.

Глава «Сбербанка» признался, что сам уже зарегистрировался в сервисе, выбрав стратегию копирования поведения других инвесторов. «В моем случае лучше всех зарабатывает девушка из Новой Зеландии. Идея очень интересна для неквалифицированных инвесторов, которые стоят перед дилеммой, как сохранить свои инвестиции», — рассказал Греф. Как сообщает RNS, для пробы глава «Сбербанка» вложил в сеть $500.

Компания eToro основана в 2007 году израильтянами Йони и Роненом Ассия. Сервис предназначен для онлайн-торговли финансовыми инструментами. Также пользователи eToro могут обмениваться информацией о сделках, финансовых показателях и используемых стратегиях. На сегодняшний день, по словам Грефа, сервис насчитывает более 5 млн клиентов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

13 ноября / Комментарии

Геймеры и онлайн помогают компьютерной технике выйти из кризиса

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития розничного рынка компьютерной техники за девять месяцев 2018 года. Объём сегмента, включающего ноутбуки, стационарные компьютеры, моноблоки, мониторы и устройства печати, в денежном выражении увеличился до 102 млрд рублей, тем самым достигнув уровня 2014 года.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Обувь России» начала продавать комплекты нижнего белья

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья.

далее →

12 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» открыла семь магазинов в новом формате

Розничная сеть «Эльдорадо» открывает первые магазины в новой концепции: пять площадью 1000-1200 кв. метров, еще три площадью 600 кв. метров. Два розничных объекта в концепции магазина-склада появились в Москве, по одному в Иваново, Воронеже, Архангельске, Ростове-на-Дону и Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook