«Сбербанк» создал мессенджер для продаж товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» сообщил о создании мессенджера, с помощью которого пользователи смогут переводить друг другу деньги, а бизнес — продавать свои товары и услуги и поддерживать связь с клиентами. Бета-тестирование сервиса планируется запустить в августе 2016 года. Заявки на участие в тестирование принимаются на сайте мессенджера.

В мессенджере пользователь сможет общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. По словам руководителя департамента «Банк XXI» «Сбербанка» Святослава Островского, запуск мессенджера позволит изучить «опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов», чтобы совершенствовать другие цифровые продукты банка.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», — сказал Островский.

Руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту», что в будущем мессенджер планируется интегрироватьс сервисом «Сбербанк Онлайн».

«Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезёт мне цветы, или, например,вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — объяснил принцип работы мессенджера Стасевич.

Оплатить услуги пользователь сможет непосредственно в мессенджере. С компаний, которые зарегистрируют в сервисе бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию за продажу товаров и услуг. «Мы будем подогревать активность, которая каким-то образом придёт к нам в виде трансакционных доходов», — сказал Стасевич.

Разработчики мессендежера планируют добавить в сервис технологию «умного поиска», которая сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще». 

«Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messaging API и платёжному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причём это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом», — рассказали представители «Сбербанка» «Коммерсанту».

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

TikTok запускает платформу для рекламодателей малого и среднего бизнеса в России

Социальная сеть TikTok сообщила о запуске платформы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут самостоятельно запускать и настраивать рекламные кампании, а также использовать инновационные маркетинговые решения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook