«Сбербанк» создал мессенджер для продаж товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» сообщил о создании мессенджера, с помощью которого пользователи смогут переводить друг другу деньги, а бизнес — продавать свои товары и услуги и поддерживать связь с клиентами. Бета-тестирование сервиса планируется запустить в августе 2016 года. Заявки на участие в тестирование принимаются на сайте мессенджера.

В мессенджере пользователь сможет общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. По словам руководителя департамента «Банк XXI» «Сбербанка» Святослава Островского, запуск мессенджера позволит изучить «опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов», чтобы совершенствовать другие цифровые продукты банка.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», — сказал Островский.

Руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту», что в будущем мессенджер планируется интегрироватьс сервисом «Сбербанк Онлайн».

«Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезёт мне цветы, или, например,вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — объяснил принцип работы мессенджера Стасевич.

Оплатить услуги пользователь сможет непосредственно в мессенджере. С компаний, которые зарегистрируют в сервисе бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию за продажу товаров и услуг. «Мы будем подогревать активность, которая каким-то образом придёт к нам в виде трансакционных доходов», — сказал Стасевич.

Разработчики мессендежера планируют добавить в сервис технологию «умного поиска», которая сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще». 

«Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messaging API и платёжному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причём это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом», — рассказали представители «Сбербанка» «Коммерсанту».

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook