«Сбербанк» создал мессенджер для продаж товаров и услуг

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» сообщил о создании мессенджера, с помощью которого пользователи смогут переводить друг другу деньги, а бизнес — продавать свои товары и услуги и поддерживать связь с клиентами. Бета-тестирование сервиса планируется запустить в августе 2016 года. Заявки на участие в тестирование принимаются на сайте мессенджера.

В мессенджере пользователь сможет общаться со своими друзьями, а также с магазинами: выбирать и заказывать товары и услуги, получать консультации и спецпредложения. По словам руководителя департамента «Банк XXI» «Сбербанка» Святослава Островского, запуск мессенджера позволит изучить «опыт взаимодействия клиентов с форм-фактором чатов», чтобы совершенствовать другие цифровые продукты банка.

«В августе мы запустим закрытое бета-тестирование сервиса и пригласим к участию и пользователей, и бизнес — включая поставщиков услуг, магазины, агрегаторы и разработчиков», — сказал Островский.

Руководитель сервисов «Сбербанк Онлайн» Владимир Стасевич рассказал «Коммерсанту», что в будущем мессенджер планируется интегрироватьс сервисом «Сбербанк Онлайн».

«Мы создадим платформу, где люди могут получить разные сервисы, общаясь прямо внутри мессенджера. То есть я смогу поговорить с цветочным магазином, который привезёт мне цветы, или, например,вызвать сантехника и найти тур в Таиланд», — объяснил принцип работы мессенджера Стасевич.

Оплатить услуги пользователь сможет непосредственно в мессенджере. С компаний, которые зарегистрируют в сервисе бизнес-аккаунты, банк намерен брать комиссию за продажу товаров и услуг. «Мы будем подогревать активность, которая каким-то образом придёт к нам в виде трансакционных доходов», — сказал Стасевич.

Разработчики мессендежера планируют добавить в сервис технологию «умного поиска», которая сможет «предлагать пользователям качественные компании чаще». 

«Сейчас мы реализовали прототип, где разработчики получают доступ к Messaging API и платёжному API. Таким образом, они смогут реализовать сценарии обслуживания пользователей. Причём это может быть, например, и полностью автоматизированный бот, и инструмент, позволяющий вести диалог с пользователем в полуавтоматическом режиме, когда оператор сможет при необходимости участвовать в диалоге с клиентом», — рассказали представители «Сбербанка» «Коммерсанту».

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook