Сбербанк создаст автомобильный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Сбербанк начнет продавать новые и подержанные автомобили через собственный маркетплейс. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией.

Сервис объединит основных участников этого рынка. Проект разрабатывается по аналогии с сервисом банка «ДомКлик», где можно купить недвижимость и оформить ипотеку онлайн. Сейчас ведутся переговоры с крупнейшими игроками, пояснили собеседники издания.

В приложении «Сбербанк Онлайн» уже можно подать заявку на автокредит, а вскоре там появится каталог автомобилей — предположительно из «Авто.ру». Проект будет завязан на «дочку» Сбербанка — Сетелем Банк, который специализируется на автокредитовании, отметил источник издания.

Создание маркетплейса по продаже автомобилей укрепит позиции Сбербанка как финансового супермаркета — места, где можно не только купить товар, но и получить финансирование, зарегистрировать сделку, застраховать товар и т.д., говорит старший менеджер департамента управления рисками «Делойт», СНГ Сергей Гришунин. После запуска сервиса Сбербанк сможет получать устойчивый комиссионный доход, а также увеличит доходы от продажи дополнительных финансовых услуг — например, таких как страхование, отмечает эксперт.

«После создания этого маркетплейса Сбербанк будет „покрывать“ три основных ключевых рынка: рынок потребительских товаров (через „Беру“), рынок недвижимости (через „ДомКлик“) и рынок дорогих товаров длительного пользования (автомобилей). Кто первым это сделает — тот соберет максимальные сливки и прибыль», — подчеркнул Гришунин.

Сбербанк может стать конкурентом не для автодилеров, а для онлайн-площадок, которые являются посредниками между покупателями и продавцами, считает президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Сейчас в онлайне в основном покупают подержанные автомобили, отмечает он.

Размер инвестиций в новый сервис будет зависеть от его масштабов и накопленного опыта по созданию других маркетплейсов, предполагает Гришунин: например, в «Беру» Сбербанк вложил 50% его стоимости — около 30 млрд руб. (вторую часть вложил «Яндекс»).

Компании и сервисы: Беру, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Маркетплейс Беру начал продавать ювелирные украшения

На маркетплейсе Беру открылась категория «Ювелирные украшения». Сейчас там можно заказать серьги, кольца, подвески, браслеты и цепи из золота, серебра и платины, а также бижутерию.

далее →

18 декабря 2019 / Комментарии

Hoff вышел на маркетплейс goods.ru

Товары гипермаркета мебели и товаров для дома Hoff появились на сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео — Эльдорадо». Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым Hoff заключили партнерство. До этого приобрести товары сети можно было только на сайте гипермаркета и в розничных магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook