Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

ПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат. Сервис чата предоставлен партнером Банка вендором решения для омниканальных коммуникаций LiveTex.  

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. Благодаря внедрению чата LiveTex, корпоративные клиенты Банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения для того чтобы обратиться к менеджерам по телефону или email.

Специалисты Банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут переписываться, отправлять ссылки, файлы и push-уведомления, а также передавать друг другу чаты с сохранением контекста разговора. 

«Клиенты мобильного приложения — это самые лояльные пользователи. Они не только предпочли ваш бренд, но и планируют остаться с вами надолго. Вы уже у них в смартфоне, теперь ваша задача — удержать их, предоставляя превосходный клиентский сервис. Чат отлично с этим справляется — менеджеры отвечают на вопросы в течение секунд и всегда могут вернуть клиента к диалогу и гарантировано доставить важную информацию при помощи пуш-уведомления», — отмечает Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex.

Решение добавить чат в мобильное приложение ПАО Сбербанк принял после пилотного проекта по использованию чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов.

«Мы убедились, что чат LiveTex востребован нашими корпоративными клиентами. Чаты в веб-версии интернет банка оцениваются положительно в 78% случаев, а на сайте в 96%. Сегодня мы предложили пользователям мобильного банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» использовать привычный для смартфона способ связи – мессенджер», — отмечает Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка.

Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — Приложении оператора LiveTex. Это позволяет отвечать быстро, не пропускать обращения и выработать единый стандарт обслуживания. В личном кабинете LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.

По данным ПАО Сбербанк, чаты на сайте и в интернет-банке обходятся дешевле, чем звонки. Чат LiveTex для мобильного приложения предоставляется ПАО Сбербанк бесплатно в рамках имеющихся лицензий.

Компании и сервисы: LiveTex, Сбербанк России
Автор: AlexK

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

В АШАН появились кассы полного самообслуживания

АШАН Ритейл Россия успешно протестировала и внедрила новый проект по кассам полного самообслуживания, чтобы сделать процесс покупок еще более комфортным. Так, в ноябре в пяти магазинах — АШАН Сити Реутов, АШАН Гагаринский, АШАН Белая Дача, АШАН Пролетарский и АШАН Сокольники — было установлено 48 новых касс. В ближайшее время новые кассы появятся также в гипермаркете АШАН Мытищи.

далее →

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook