Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

ПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат. Сервис чата предоставлен партнером Банка вендором решения для омниканальных коммуникаций LiveTex.  

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. Благодаря внедрению чата LiveTex, корпоративные клиенты Банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения для того чтобы обратиться к менеджерам по телефону или email.

Специалисты Банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут переписываться, отправлять ссылки, файлы и push-уведомления, а также передавать друг другу чаты с сохранением контекста разговора. 

«Клиенты мобильного приложения — это самые лояльные пользователи. Они не только предпочли ваш бренд, но и планируют остаться с вами надолго. Вы уже у них в смартфоне, теперь ваша задача — удержать их, предоставляя превосходный клиентский сервис. Чат отлично с этим справляется — менеджеры отвечают на вопросы в течение секунд и всегда могут вернуть клиента к диалогу и гарантировано доставить важную информацию при помощи пуш-уведомления», — отмечает Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex.

Решение добавить чат в мобильное приложение ПАО Сбербанк принял после пилотного проекта по использованию чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов.

«Мы убедились, что чат LiveTex востребован нашими корпоративными клиентами. Чаты в веб-версии интернет банка оцениваются положительно в 78% случаев, а на сайте в 96%. Сегодня мы предложили пользователям мобильного банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» использовать привычный для смартфона способ связи – мессенджер», — отмечает Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка.

Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — Приложении оператора LiveTex. Это позволяет отвечать быстро, не пропускать обращения и выработать единый стандарт обслуживания. В личном кабинете LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.

По данным ПАО Сбербанк, чаты на сайте и в интернет-банке обходятся дешевле, чем звонки. Чат LiveTex для мобильного приложения предоставляется ПАО Сбербанк бесплатно в рамках имеющихся лицензий.

Компании и сервисы: LiveTex, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook