Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк

Смотрите в каталоге
Он-лайн консультанты

ПАО Сбербанк добавил в мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» поддержку в реальном времени. Корпоративные клиенты получили возможность обращаться за помощью специалистов Банка в чат. Сервис чата предоставлен партнером Банка вендором решения для омниканальных коммуникаций LiveTex.  

Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» дает доступ к управлению финансами организации со смартфона. Благодаря внедрению чата LiveTex, корпоративные клиенты Банка могут оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не нужно выходить из мобильного приложения для того чтобы обратиться к менеджерам по телефону или email.

Специалисты Банка принимают обращения мобильных пользователей в приложении LiveTex. Сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут переписываться, отправлять ссылки, файлы и push-уведомления, а также передавать друг другу чаты с сохранением контекста разговора. 

«Клиенты мобильного приложения — это самые лояльные пользователи. Они не только предпочли ваш бренд, но и планируют остаться с вами надолго. Вы уже у них в смартфоне, теперь ваша задача — удержать их, предоставляя превосходный клиентский сервис. Чат отлично с этим справляется — менеджеры отвечают на вопросы в течение секунд и всегда могут вернуть клиента к диалогу и гарантировано доставить важную информацию при помощи пуш-уведомления», — отмечает Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex.

Решение добавить чат в мобильное приложение ПАО Сбербанк принял после пилотного проекта по использованию чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов.

«Мы убедились, что чат LiveTex востребован нашими корпоративными клиентами. Чаты в веб-версии интернет банка оцениваются положительно в 78% случаев, а на сайте в 96%. Сегодня мы предложили пользователям мобильного банка «Сбербанк Бизнес Онлайн» использовать привычный для смартфона способ связи – мессенджер», — отмечает Владимир Макаров, директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка.

Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — Приложении оператора LiveTex. Это позволяет отвечать быстро, не пропускать обращения и выработать единый стандарт обслуживания. В личном кабинете LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.

По данным ПАО Сбербанк, чаты на сайте и в интернет-банке обходятся дешевле, чем звонки. Чат LiveTex для мобильного приложения предоставляется ПАО Сбербанк бесплатно в рамках имеющихся лицензий.

Компании и сервисы: LiveTex, Сбербанк России
Автор: Александр

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Группа «Сафмар» предложила миноритариям «М.Видео» $7 за акцию

В рамках реализации сделки по покупке 57,7% акций ПАО «М.видео», крупнейшей компании России в сегменте розничной торговли бытовой техникой и электроникой, у Александра Тынкована и его партнеров, сегодня Группа САФМАР направила миноритарным акционерам ПАО «М.видео» добровольное предложение о приобретении акций «М.видео».

далее →

28 апреля / Комментарии

Xiaomi откроет 20 фирменных магазинов в разных городах страны

Xiaomi работает над расширением сети фирменных магазинов на территории России. Всего по замыслу производителя в этом году планируется открыть 20 новых павильонов в разных городах страны.

далее →

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook