«Сбербанк» запускает оплату покупок по QR-коду

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Сбербанк» в скором времени запустит функцию оплаты покупок в магазинах с помощью QR-кода. Покупателю достаточно будет запустить приложение «Сбербанк онлайн», сканировать QR-код и подтвердить операцию. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники на рынке.

Точные сроки запуска пилотной версии услуги и партнёров он не назвал. Сервис подходит для магазинов, курьерской доставки и терминалов самообслуживания. «Сбербанк» провёл фокус-группы и выяснил, что клиенты готовы платить по QR-коду, добавил его представитель.

Многим российским банкам не даёт покоя успех китайской Alipay, которая использует QR-коды для оплаты и пришла в Россию летом 2017 года, рассказал «Ведомостям» один из банкиров. Технология оплаты по QR-коду — способ достучаться до малого и среднего бизнеса, для которого подключение эквайринга слишком дорого, объяснил директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ Богдан Задорожный. По его оценке, терминал стоит около 25 тысяч рублей, в то время как QR-стикер достаточно наклеить на стену — и уже можно принимать безналичные платежи.

«Заодно это позволит уйти от серой схемы в небольших магазинах, когда продавцы предлагают перевести деньги им на личную карту: средства зачисляются на счёт физического лица и налог, как правило, не уплачивается. QR-код — это белая альтернатива таким платежам, она позволяет зачислить средства на счёт юрлица», комментирует Богдан Задорожный, директор по развитию бизнеса Alipay в России и СНГ.

Успешность проекта будет зависеть от того, насколько «Сбербанку» удастся расширить применение технологии оплаты QR-кодом, считает топ-менеджер банка-конкурента. По словам представителя банка, приложением «Сбербанк онлайн» пользуются 28 млн клиентов в месяц.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook