Сбербанк запустил логистический сервис «Моя доставка»

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Сбербанк совместно с партнерами — Shiptor и Zest Express — запустил новый сервис «Моя доставка» для малого бизнеса. Он предусматривает комплексное логистическое обслуживание бизнеса.

Сбербанк сообщил о следующих основных преимуществах сервиса «Моя доставка»: решение логистических бизнес-задач «под ключ» — доставка товаров и посылок по всей стране, в том числе курьерская; хранение, комплектация и обработка заказов; выгодные тарифы — отправка товаров и посылок логистическими компаниями по льготным ценам только для клиентов сервиса «Моя доставка»; персональное обслуживание — личный клиентский менеджер; бесплатная техподдержка для интеграции сайта или интернет-магазина клиента с сервисом доставки; удобный личный кабинет и прозрачный калькулятор для управления посылками и заказами.

«Доставка для многих предприятий малого бизнеса — вопрос их выживания на рынке. В то же время существующие сервисы доставки не всегда могут предложить необходимое для успешной работы сочетание „цена-качество“. Поскольку наш подход к малому бизнесу — целостный и комплексный, мы решили улучшить эту важнейшую составляющую работы малых предприятий», комментирует заместитель председателя правления Сбербанка Анатолий Попов.

Рассчитать стоимость конкретной доставки можно в калькуляторе на странице сервиса «Моя доставка» на сайте Сбербанка.

В настоящее время сервис доступен клиентам из Москвы, Казани, Воронежской и Новосибирской областей на сайте Сбербанка. Для предпринимателей Московской области сервис доступен в другом разделе сайта банка. При этом доставка посылок и заказов осуществляется в любые города РФ.

География подключения регионов будет расширяться.

Компании и сервисы: Shiptor, Сбербанк России, ЗЕСТ-ЭКСПРЕСС
Автор: Анна

Подписаться на новости

Первый в мире памятник курьерам установлен в Москве

Азбука Вкуса, Perekrestok.ru, Ozon, Додо Пицца и Delivery Club при поддержке группы креативных агентств Possible Group объединились, чтобы создать инсталляцию и выразить благодарность всем курьерам и сотрудникам служб доставки, которые самоотверженно работали во время режима самоизоляции.

далее →

«Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники

Компания «Связной» и крупнейший сервис доставки еды Delivery Club запускает доставку товаров из интернет-магазина svyznoy.ru. Это первый опыт сотрудничества в России между ритейлером в сегменте высоких технологий и сервисом по доставке еды.

далее →

AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России

AliExpress Россия совместно с логистической компанией «Цайняо» (Cainiao Network принадлежит Alibaba Group) вводит бесплатную доставку и новые логистические тарифы для российских продавцов и покупателей. Новые тарифы позволят снизить стоимость доставки для пользователей и сделают ее более предсказуемой.

далее →

«Эльдорадо» во время карантина доставила более 80 000 срочных заказов с помощью такси

Розничная сеть «Эльдорадо» за апрель-май доставила около 80 000 онлайн-покупок в более чем 220 городах присутствия при помощи сервиса «Яндекс.Такси», минимальное время ожидания составило около 30 минут. Самыми популярными товарами для экспресс-доставки стали приборы для стрижки волос, смартфоны, ноутбуки, аксессуары для игр и приготовления еды.

далее →

Утконос ОНЛАЙН подготовился к запуску в Санкт-Петербурге

Онлайн-магазин продуктов Утконос начал подготовку к выходу в Санкт-Петербург, который запланирован на осень 2020 года. Так на прошлой неделе ритейлер арендовал склад в логистическом терминале «Кубинская» на юге города, площадь которого составляет 9 486 м2. Консультантом по аренде выступил постоянный партнер – международная консалтинговая компания Knight Frank.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook