Сбербанк запустил маркетплейс медицинских услуг

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Принадлежащий Сбербанку сервис DocDoc договорился о сотрудничестве с сетью многопрофильных медицинских центров «Мать и дитя». Таким образом крупнейшая частная сеть клиник стала первым партнером интернет-площадки по предоставлению медицинских услуг, сообщили в пресс-службе банка.

Сотрудничество предполагает предоставление медицинских услуг центра через платформу DocDoc, в том числе телемедицина для беременных и/или молодых мам, медицинские обследования, дородовое и послеродовое сопровождение, медицинское страхование (ДМС), лечение онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний.

Через DocDoc пациенты смогут получить удаленную консультацию врачей, в том числе по программам добровольного медицинского страхования, или же записаться на прием к специалисту в одном из учреждений «Мать и дитя» в 18 регионах России. Проект заработает в июне 2018 г.

«Стратегическое соглашение о сотрудничестве — важный шаг в развитии нашего медицинского маркетплейса, с помощью которого все люди, проживающие в России, вне зависимости от того, являются они клиентами Сбербанка или нет, смогут воспользоваться медицинскими сервисами многих ведущих клиник России, в том числе и одного из флагманов рынка медицинских услуг ГК „Мать и Дитя“», — отметил первый заместитель Председателя Правления Сбербанка Лев Хасис.

«Мы запускаем федеральный проект и очень рады, что одним из первых наших партнеров стала крупнейшая сеть медицинских центров „Мать и дитя“. Дополнительным плюсом станет то, что жители регионов смогут получить консультации востребованных московских специалистов. Заручившись поддержкой лидеров медицинской отрасли для каждой категории маркетплейса DocDoc, мы будем создавать продукт, где клиент имеет доступ к лучшим условиям рынка медицинских услуг», — говорит генеральный директор сервиса DocDoc Дмитрий Петрухин.

По данным аналитиков Сбербанка, к 2022 г. общий рынок услуг e-health будет быстро развиваться и составит более 238 млрд руб. «Маркетплейс DocDoc планирует занять лидирующие позиции на этом рынке. Основными услугами, предоставляемыми через маркетплейс, будут запись к врачу, телемедицина, чекапы, покупка лекарств онлайн, продажа страховых полисов, медицинская карта, второе мнение, медицинский туризм, интеграции с носимыми гаджетами, а также медицинский консьерж», — заключили в Сбербанке.

Компании и сервисы: Сбербанк России
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →