Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк сообщает о запуске «облачного» сервиса «Моя торговля» для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона («54-ФЗ»), в том числе и для онлайн-торговли.

Сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM. Владелец магазина в любой момент видит остатки товаров по всем торговым точкам и понимает, какие из них необходимо докупить, может удалённо контролировать работу продавцов (открытие/закрытие смены, продажи, сумму скидок, создаваемые в сервисе документы).

«Мы активно развиваем линейку „облачных“ небанковских сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19 подобных предложений — от облачной бухгалтерии до решения по управлению торговлей», — заявил директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сергей Паршиков.

Подключить сервис можно на сайте проекта. Владельцы интернет-магазинов смогут интегрировать в «Мою торговлю» собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Банк также выпустил мобильные приложения для iOS и Android.

Первые три месяца использования сервиса бесплатны для клиентов банка. Предпринимателям доступны три тарифа, стоимость которых зависит от числа подключенных сотрудников и точек продаж, объема памяти для хранения информации и наличия шаблонов и управляемых полей. Стоимость тарифов составляет от 1000 до 4000 рублей в месяц.

Сервис интегрирован с другими подобными продуктами Сбербанка: онлайн-кассой «Эвотор» и сервисом «Сайт для бизнеса». Оператором сервиса является разработчик облачных решений для торговли — компания "МойСклад

Компании и сервисы: Сбербанк России, Мой Склад, Эвотор
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook