Сбербанк запустил облачный сервис «Моя торговля»

Смотрите в каталоге
Автоматизация интернет-торговли

Сбербанк сообщает о запуске «облачного» сервиса «Моя торговля» для небольших компаний, интернет-магазинов, малых производственных предприятий. Сервис позволяет привести их деятельность в соответствие с требованиями нового федерального закона («54-ФЗ»), в том числе и для онлайн-торговли.

Сервис объединяет в одной системе продажи, закупки, склад, финансы и CRM. Владелец магазина в любой момент видит остатки товаров по всем торговым точкам и понимает, какие из них необходимо докупить, может удалённо контролировать работу продавцов (открытие/закрытие смены, продажи, сумму скидок, создаваемые в сервисе документы).

«Мы активно развиваем линейку „облачных“ небанковских сервисов для клиентов Сбербанка. С их помощью можно существенно облегчить предпринимателю ведение дел в самых разных областях. Сейчас у нас уже 19 подобных предложений — от облачной бухгалтерии до решения по управлению торговлей», — заявил директор проектов дивизиона «Цифровой корпоративный банк» Сергей Паршиков.

Подключить сервис можно на сайте проекта. Владельцы интернет-магазинов смогут интегрировать в «Мою торговлю» собственные системы создания и управления сайтами (CMS). Банк также выпустил мобильные приложения для iOS и Android.

Первые три месяца использования сервиса бесплатны для клиентов банка. Предпринимателям доступны три тарифа, стоимость которых зависит от числа подключенных сотрудников и точек продаж, объема памяти для хранения информации и наличия шаблонов и управляемых полей. Стоимость тарифов составляет от 1000 до 4000 рублей в месяц.

Сервис интегрирован с другими подобными продуктами Сбербанка: онлайн-кассой «Эвотор» и сервисом «Сайт для бизнеса». Оператором сервиса является разработчик облачных решений для торговли — компания "МойСклад

Компании и сервисы: Эвотор, Мой Склад, Сбербанк России
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

К 2024 году российский рынок электронной торговли достигнет 2,78 трлн руб

Несмотря на стагнацию аудитории интернет-пользователей, рынок электронной коммерции к 2024 году достигнет 2,78 трлн руб. Онлайн-ритейлеры будут развиваться за счет наращивания количества заказов на одного пользователя и займут 8,5% от оборота всего российского ритейла

далее →

11 марта / Комментарии

Онлайн-продажи в кредит — исследование Яндекс.Кассы

Аналитики Яндекс.Кассы изучили популярность в России онлайн-торговли в кредит. В исследовании учитывались платежи с помощью сервиса «Заплати по частям», который появился у Яндекс.Кассы в марте 2018 года и используется на более чем 8 тыс. сайтов рунета.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook