Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк запустил оплату покупок по отпечатку пальца

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сбербанк ввел возможность оплаты в магазинах по отпечатку пальца, это следует из обновленных условий проведения расчетов между крупнейшим госбанком и торговыми точками с использованием банковских карт, которые вступили в силу 21 июня 2019 года. Пока эта возможность действует в тестовом режиме. Изменения первыми заметили «Ведомости».

Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно зарегистрировать отпечаток в любом магазине через датчик на терминале. Отпечаток получает уникальный номер и отправляется в отдельную базу. Этот номер закрепляется и за картой клиента, при прикладывании пальца с нее списываются деньги.

Регистрация проходит только при совершении покупки и в тех магазинах, которые поддерживают биометрию. При себе нужно будет иметь паспорт. Нужно будет заполнить согласие на использование биометрических данных, а затем приложить к сканеру два разных пальца. Для совершения оплаты в дальнейшем надо будет вводить заранее зарегистрированный пятизначный пароль.

На данный момент этот способ оплаты доступен в ряде столичных магазинов. Это сеть «Азбука вкуса», «Кафе Прайм», AB Daily.

Напомним, в 2016 году Сбербанк запустил пилотный проект по оплате покупок с помощью отпечатков пальцев в сети магазинов «Азбука вкуса». Короткая процедура регистрации в системе проходит на кассе супермаркета. Покупатель привязывает отпечатки двух пальцев к банковской карте, после этого он может производить оплату, прикладывая палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. За всё время в системе было зарегистрировано около 400 человек.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Азбука Вкуса, АВ Daily
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook