Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбербанк запустил оплату покупок по отпечатку пальца

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сбербанк ввел возможность оплаты в магазинах по отпечатку пальца, это следует из обновленных условий проведения расчетов между крупнейшим госбанком и торговыми точками с использованием банковских карт, которые вступили в силу 21 июня 2019 года. Пока эта возможность действует в тестовом режиме. Изменения первыми заметили «Ведомости».

Для того чтобы воспользоваться этой возможностью, нужно зарегистрировать отпечаток в любом магазине через датчик на терминале. Отпечаток получает уникальный номер и отправляется в отдельную базу. Этот номер закрепляется и за картой клиента, при прикладывании пальца с нее списываются деньги.

Регистрация проходит только при совершении покупки и в тех магазинах, которые поддерживают биометрию. При себе нужно будет иметь паспорт. Нужно будет заполнить согласие на использование биометрических данных, а затем приложить к сканеру два разных пальца. Для совершения оплаты в дальнейшем надо будет вводить заранее зарегистрированный пятизначный пароль.

На данный момент этот способ оплаты доступен в ряде столичных магазинов. Это сеть «Азбука вкуса», «Кафе Прайм», AB Daily.

Напомним, в 2016 году Сбербанк запустил пилотный проект по оплате покупок с помощью отпечатков пальцев в сети магазинов «Азбука вкуса». Короткая процедура регистрации в системе проходит на кассе супермаркета. Покупатель привязывает отпечатки двух пальцев к банковской карте, после этого он может производить оплату, прикладывая палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. За всё время в системе было зарегистрировано около 400 человек.

Компании и сервисы: АВ Daily, Сбербанк России, Азбука Вкуса
Автор: Анна

Подписаться на новости

10 декабря / Комментарии

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города.

далее →

10 декабря / Комментарии

Яндекс.Шеф наращивает производство для Яндекс.Лавки

Яндекс.Шеф втрое увеличит свои производственные мощности в Санкт-Петербурге – до 3 000 кв.м, чтобы удовлетворить растущий спрос пользователей Яндекс.Лавки на горячую еду и продуктовые наборы с рецептами.

далее →

6 декабря / Комментарии

«МегаФон» открыл первый магазин в формате Experience store

В торговом центре «Метрополис» в Москве открылся Experience store «МегаФона». Он в четыре раза больше обычных салонов, которые открывает оператор.

далее →

5 декабря / Комментарии

Российские покупатели перестали верить в «Черную пятницу»

Рост Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в период «Черной пятницы» в московских торгцентрах оказался почти нулевым.

далее →

4 декабря / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выплатит дивиденды в размере 6 миллиардов рублей

Группа «М.Видео-Эльдорадо», российская розничная и онлайн компания по торговле электроникой и бытовой техникой, сообщает о решении внеочередного общего собрания акционеров ПАО «М.видео», состоявшегося 3 декабря 2019 года, выплатить дивиденды в размере 6 миллиардов рублей по итогам успешной интеграции «М.Видео» и «Эльдорадо» в 2018-2019 гг. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook