Сбербанк запустил сервис доставки котов

Сбербанк при помощи агентств Maxus и Mosaic предложил своим клиентам оригинальную услугу – «Сервис доставки котов на новоселье»

Теперь клиент, оформивший ипотеку, может выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье ее хозяевам. Одновременно с запуском сервиса в сети было размещено вирусное видео о его работе.

854

Рекламная кампания вышла за пределы digital. На дорогах Москвы появились автомобили с логотипом «Сервиса доставки котов на новоселье».

Около двух недель назад для анонсирования данного проекта в соцсетях был распространен тест «Какой вы кот?». В тесте предлагалось ответить на простые вопросы, к примеру, о том, как вы предпочитаете спать, что вас выводит из себя, чем вы обычно заняты в марте и т.д. По результатам ответов робот определял, какая вы кошечка. Тут же, при объявлении результата, появлялась и реклама ипотеки Сбербанка со всеми необходимыми ссылками.

С помощью такой несвойственной для себя акции Сбербанк пытается перестроить коммуникации с аудиторией, уйти от серьезного языка цифр в сторону эмоционального сообщения. Банк стал больше внимания уделять интернету, в частности, социальным сетям. Так, примерно месяц назад, президент Сбербанка Герман Греф лично позвонил клиентке, которая написала негативный пост в Facebook о работе банка.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook