Сбербанк запустил сервис доставки котов

Сбербанк при помощи агентств Maxus и Mosaic предложил своим клиентам оригинальную услугу – «Сервис доставки котов на новоселье»

Теперь клиент, оформивший ипотеку, может выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье ее хозяевам. Одновременно с запуском сервиса в сети было размещено вирусное видео о его работе.

854

Рекламная кампания вышла за пределы digital. На дорогах Москвы появились автомобили с логотипом «Сервиса доставки котов на новоселье».

Около двух недель назад для анонсирования данного проекта в соцсетях был распространен тест «Какой вы кот?». В тесте предлагалось ответить на простые вопросы, к примеру, о том, как вы предпочитаете спать, что вас выводит из себя, чем вы обычно заняты в марте и т.д. По результатам ответов робот определял, какая вы кошечка. Тут же, при объявлении результата, появлялась и реклама ипотеки Сбербанка со всеми необходимыми ссылками.

С помощью такой несвойственной для себя акции Сбербанк пытается перестроить коммуникации с аудиторией, уйти от серьезного языка цифр в сторону эмоционального сообщения. Банк стал больше внимания уделять интернету, в частности, социальным сетям. Так, примерно месяц назад, президент Сбербанка Герман Греф лично позвонил клиентке, которая написала негативный пост в Facebook о работе банка.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 августа / Комментарии

Платежный сервис Facebook Pay начал работать в России

Социальная сеть Facebook запустила платежный сервис Facebook Pay в России. С его помощью можно оплачивать покупки на Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp.

далее →

11 августа / Комментарии

Центробанк отменил временные ограничения размера комиссий за эквайринг

Центробанк отменил временные ограничения на размер комиссии за эквайринг при онлайн-покупках и оплате медицинских услуг, лекарств, одежды, еды и товаров повседневного спроса/

далее →

11 августа / Комментарии

Банки протестируют автоматическое списание денег по запросу компаний

Банки планируют протестировать автоматическое списание средств клиентов за услуги по запросу компаний. Новый формат переводов не потребует дополнительного подтверждения от плательщика — согласие нужно дать только один раз.

далее →

6 августа / Комментарии

ФРИИ увеличил свою долю в финтех-компании PimPay до 15%

Фонд развития интернет-инициатив конвертировал займ в капитал финтех-компании PimPay, увеличив свою долю с 5 до 15%. С момента последнего инвестиционного раунда капитализация PimPay возросла в 2,5 раза — инвестор оценил компанию в 1,5 млрд рублей.

далее →

Ozon с партнерами запустил кредитование для поставщиков

Российский онлайн-ритейлер Ozon ввел возможность b2b-кредитования с партнерами — микрокредитными организациями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook