Сбербанк запустил сервис доставки котов

Сбербанк при помощи агентств Maxus и Mosaic предложил своим клиентам оригинальную услугу – «Сервис доставки котов на новоселье»

Теперь клиент, оформивший ипотеку, может выбрать и заказать кота, который первым войдет в новую квартиру и принесет счастье ее хозяевам. Одновременно с запуском сервиса в сети было размещено вирусное видео о его работе.

854

Рекламная кампания вышла за пределы digital. На дорогах Москвы появились автомобили с логотипом «Сервиса доставки котов на новоселье».

Около двух недель назад для анонсирования данного проекта в соцсетях был распространен тест «Какой вы кот?». В тесте предлагалось ответить на простые вопросы, к примеру, о том, как вы предпочитаете спать, что вас выводит из себя, чем вы обычно заняты в марте и т.д. По результатам ответов робот определял, какая вы кошечка. Тут же, при объявлении результата, появлялась и реклама ипотеки Сбербанка со всеми необходимыми ссылками.

С помощью такой несвойственной для себя акции Сбербанк пытается перестроить коммуникации с аудиторией, уйти от серьезного языка цифр в сторону эмоционального сообщения. Банк стал больше внимания уделять интернету, в частности, социальным сетям. Так, примерно месяц назад, президент Сбербанка Герман Греф лично позвонил клиентке, которая написала негативный пост в Facebook о работе банка.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса стала первым платёжным партнёром 1С

Фирма «1С» добавила платёжный модуль Яндекс.Кассы в стандартную библиотеку электронных документов 1С:Предприятия. Благодаря этому 1,5 миллиона коммерческих и бюджетных организаций, которые используют продукты 1С, смогут принимать в них платежи через Яндекс.Кассу — из электронных кошельков, с банковских карт или через интернет-банкинг.

далее →

13 февраля / Комментарии

Сколько люди тратят на подарки к 14 февраля и на онлайн-знакомства

Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги выяснили, что россияне подарят любимым на День святого Валентина, а также сколько тратят на сайтах знакомств те, кто ещё только ищет свою вторую половину.

далее →

9 февраля / Комментарии

WhatsApp тестирует собственную платежную систему

Мессенджер WhatsApp запустил тестирование своей платежной системы под названием WhatsApp Pay. С помощью нового сервиса пользователи популярного мессенджера смогут оплачивать услуги и покупки через смартфон.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса упростила управление продажами

Яндекс.Касса обновила Личный кабинет — в нём появились новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании — и делает управление продажами ещё удобнее.

далее →

7 февраля / Комментарии

Мошеннические операции по картам за год выросли на треть

За последний год количество мошеннических операций, совершенных по банковским картам, выросло на 30% (по данным аналитиков компании Platron, эксперта в области фрод-мониторинга с 2009 года).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook