Сбербанк зарегистрировал бренд Sbermarket

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Юристы государственной кредитной организации Сбербанк России зарегистрировали 6 апреля товарный знак Sbermarket. Об этом сообщают корреспонденты «Интерфакса», ссылающиеся на сведения из базы данных «СПАРК-Интерфакс».

Судя по описанию кодов, государственный банк намерен использовать зарегистрированный товарный знак в области предоставления доступа к торговым интернет-платформам, при продвижении товаров на таких интернет-платформах, а также при предоставлении поисковых услуг в интернете — отмечают журналисты «Интерфакса».

По словам представителя пресс-службы государственной кредитной организации, Сбербанк России действительно зарегистрировал новый бренд Sbermarket. Он будет использоваться кредитной организации согласно действующему в РФ законодательству в рамках указанных выше направлений деятельности.

В начале апреля российский антимонопольный регулятор согласовал ходатайство об учреждении на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия, поданное юристами Сбербанка России и интернет-холдинга «Яндекс». В ФАС подчеркнули, что создание совместного предприятия не повлечет за собой ограничение конкурентной борьбы на российском рынке.

Впервые о планах Сбербанка и «Яндекса» учредить совместное предприятие для продажи товаров и услуг в глобальной сети стало известно в конце лета прошлого года. В соответствии с достигнутыми договоренностями Сбербанк России предоставит на реализацию нового проекта 30 млрд рублей. Оценка вновь созданной коммерческой структуре должна составить 60 млрд рублей. Она будет принадлежать Сбербанку России и «Яндексу» на паритетных началах. При этом порядка 10% акций совместного предприятия будут направлены на учреждение опционного фонда для его сотрудников.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

7 октября / Комментарии

ФАС отказала Avito в приобретении ЦИАНа

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России отказала компании Avito в приобретении сервиса по поиску недвижимости ЦИАН, сообщает пресс-служба ведомства. По данным регулятора, сделка могла привести к ограничению конкуренции на рынке.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет продавцам взять кредит на развитие бизнеса

С помощью Яндекс.Маркета продавцы смогут взять кредит для развития своего бизнеса. Первым партнёром сервиса по этой услуге стал Тинькофф Бизнес. Новая возможность позволит магазинам быстро и выгодно получить в кредит до 10 млн рублей. Банк рассмотрит заявку в течение дня и предложит индивидуальные условия без залога.

далее →

29 сентября / Комментарии

Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков присоединился к команде eCompass

Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора «Яндекс.Маркета​», присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Экс-СЕО «Яндекс.Маркета» стал председателем наблюдательного совета eCompass.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook