Сбербанк зарегистрировал бренд Sbermarket

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Юристы государственной кредитной организации Сбербанк России зарегистрировали 6 апреля товарный знак Sbermarket. Об этом сообщают корреспонденты «Интерфакса», ссылающиеся на сведения из базы данных «СПАРК-Интерфакс».

Судя по описанию кодов, государственный банк намерен использовать зарегистрированный товарный знак в области предоставления доступа к торговым интернет-платформам, при продвижении товаров на таких интернет-платформах, а также при предоставлении поисковых услуг в интернете — отмечают журналисты «Интерфакса».

По словам представителя пресс-службы государственной кредитной организации, Сбербанк России действительно зарегистрировал новый бренд Sbermarket. Он будет использоваться кредитной организации согласно действующему в РФ законодательству в рамках указанных выше направлений деятельности.

В начале апреля российский антимонопольный регулятор согласовал ходатайство об учреждении на базе «Яндекс.Маркета» совместного предприятия, поданное юристами Сбербанка России и интернет-холдинга «Яндекс». В ФАС подчеркнули, что создание совместного предприятия не повлечет за собой ограничение конкурентной борьбы на российском рынке.

Впервые о планах Сбербанка и «Яндекса» учредить совместное предприятие для продажи товаров и услуг в глобальной сети стало известно в конце лета прошлого года. В соответствии с достигнутыми договоренностями Сбербанк России предоставит на реализацию нового проекта 30 млрд рублей. Оценка вновь созданной коммерческой структуре должна составить 60 млрд рублей. Она будет принадлежать Сбербанку России и «Яндексу» на паритетных началах. При этом порядка 10% акций совместного предприятия будут направлены на учреждение опционного фонда для его сотрудников.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook