«Сбермаркет» и «Вкусвилл» обогнал X5 Group по онлайн-продажам продуктов

Смотрите в каталоге
Продукты питания

X5 Group уступила своё лидерство в онлайн-продаже продуктов сразу двум компаниям — «Сбермаркету» и «Вкусвиллу». Так, по итогам третьего квартала совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group составил 11,5 млрд руб. против 11,9 млрд руб. во втором квартале. У «Сбермаркета» оборот в третьем квартале достиг 14,5 млрд руб., у «Вкусвилла» — 11,6 млрд руб., сообщает «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг, составленный Infoline.

В годовом выражении по итогам третьего квартала оборот «Сбермаркета» вырос на 212%, «Вкусвилла» — на 202%. «Vprok.ru Перекресток» вырос на 50% год к году, тогда как сервисы быстрой доставки продуктов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») суммарно нарастили оборот на 398%.

Аналитики объясняют рокировку тем, что X5 исходно делала ставку на закупки впрок, которые впоследствии оказались у потребителей менее востребованными, чем экспресс-доставка. В самой компании утверждают, что намеренно «не перегревают» темпы роста своего онлайн-бизнеса.

В «Сбермаркете» лидерство объяснили ростом заказов, а во «Вкусвилле» — ростом оборотов в том числе за счет открытия новых дарк-сторов, которых сейчас насчитывается 89.

Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд руб., а по итогам 2021 года в Infoline ожидают 380 млрд руб. за счет рекордного четвертого квартала. По оценкам NielsenIQ, до конца 2021 года доля e-grocery составит 4,5−5% от общего товарооборота продуктов повседневного спроса.

Компании и сервисы: ВкусВилл, Перекресток, Пятерочка
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →