СберМаркет начал доставлять органические, халяльные и кошерные продукты

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Онлайн-сервис СберМаркет запустил доставку товаров из Ecomarket. Заказ можно сделать на сайте или в приложении сервиса, товары доставят в часовой интервал. На СберМаркете будет продаваться весь товарный ассортимент Ecomarket, в том числе органические, халяльные и кошерные продукты. В рамках сотрудничества доставка будет осуществляться по Москве.

Покупатели смогут приобрести как продукты питания — овощи, фрукты, мясо, рыбу, молочные продукты, веганские товары, напитки, готовую еду, замороженные продукты, так и детские товары, средства гигиены, бытовую химию и многое другое. По данным СберМаркета, клиенты добавляют в среднем 21 товар в корзину, а наибольшей популярностью пользуются фрукты и овощи (средняя доля в корзине – 19%), молочные продукты (доля 15%), крупы и злаковые (9%), товары для дома (8%), напитки (8%).

В рамках сотрудничества  СберМаркет будет осуществлять доставку, а Ecomarket — сборку товаров по специальной технологии, которая включает 3 уровня контроля качества и мини-лабораторию по проверке содержания вредных нитратов и добавок принимаемой продукции.

Доставка товаров из Ecomarket открывает для пользователей СберМаркета еще более широкий ассортимент органических товаров напрямую от поставщиков. Поставщики Ecomarket — это производители, продукция которых имеет органические сертификаты.

В 2021 году каждый месяц СберМаркет доставляет более 1 млн заказов, географическое присутствие сервиса расширилось до 150 городов. Кроме этого, в первом и втором квартале 2021 года новыми партнёрами СберМаркета стали популярные ритейлеры — Fix Price, PRISMA и «Магнит». На данный момент сервис обеспечивает доставку из более чем 60 торговых сетей, включая федеральные розничные сети METRO, Лента, Ашан и О’КЕЙ.

Компании и сервисы: Лента, Fix Price, Ашан, ОКЕЙ, PRISMA, Магнит, Metro Cash&Carry
30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля 2022 / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →