СберМаркет начал доставлять шведские продукты из ИКЕА

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

ИКЕА запустила доставку продуктов питания с помощью онлайн-сервиса СберМаркет. Покупатели могут заказать около 80 товаров из магазина Шведские продукты, включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса и рыбы, гарниры и соусы, выпечку и десерты, снеки и напитки. Оформить заказ можно по ценам магазина на сайте или в мобильном приложении сервиса, минимальная сумма составит 1000 рублей. Сотрудничество ИКЕА с онлайн-сервисом СберМаркет поможет покупателям наслаждаться любимыми шведскими продуктами даже в условиях временных ограничений по посещению магазинов и ресторанов бренда в пандемию.

На данный момент доставка работает в тестовом режиме и доступна только для жителей Москвы в пределах МКАД. Заказать шведские продукты можно из магазинов ИКЕА Белая Дача, ИКЕА Теплый Стан и магазинов городского формата ИКЕА Сити в ТРЦ Авиапарк и ИКЕА Сити в ТРЦ Мозаика. До конца июля сервис также начнет работать для магазинов ИКЕА Дыбенко, ИКЕА Адыгея-Кубань, ИКЕА Ростов-на-Дону, ИКЕА Уфа, ИКЕА Нижний-Новгород и ИКЕА Самара.

В рамках развития проекта со СберМаркетом также планируется запуск доставки уже готовых блюд ИКЕА. Она будет осуществляться из магазинов ИКЕА Сити Мозаика, ИКЕА Дыбенко, ИКЕА Адыгея-Кубань и ИКЕА Самара. Ограниченный выбор магазинов связан с территориальным фактором: их расположение позволит доставлять блюда, соблюдая необходимый температурный режим. Тестовый период доставки продлится до 31 марта 2022 года после чего будет принято решение о возможном масштабировании проекта.

«В ИКЕА мы предлагаем посетителям широкий выбор вкусных и качественных блюд и продуктов — и таким образом разделяем с ними шведские традиции, которые лежат в основе нашей компании. Мы не представляем ИКЕА без еды, а еду без ИКЕА. И наши исследования показывают, что многие наши покупатели также неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне, а некоторые из них порой даже заглядывают в ИКЕА только за этим. — отметила Елена Шашлова, руководитель отдела питания, ИКЕА Россия. — Я уверена, что сотрудничество со СберМаркетом позволит нам стать ближе к покупателям и изменить к лучшему их повседневную жизнь».

«Наша цель — создать максимально комфортные условия взаимодействия с ИКЕА для наших покупателей даже в условиях пандемии. Именно поэтому развитие омниканальной среды является одной из наших приоритетных задач. Мы рады сделать еще один шаг на пути к своей цели вместе с таким партнером, как СберМаркет». — прокомментировала Екатерина Сомова, руководитель отдела по обеспечению заказов покупателей, ИКЕА Россия.

«Сотрудничество с IKEA — это новый шаг в развитии как самого ритейлера, так и сервиса СберМаркет, ведь на данный момент купить продукты IKEA можно только в офлайн-магазинах. Сотрудничество со СберМаркетом позволит ритейлеру уже в первые месяцы увеличить оборот в сегменте „Продукты“, расширить клиентскую базу, повысить средний чек и частотность покупок в среднем на одного клиента», — комментирует Павел Глухов, руководитель отдела развития бизнеса в направлении food в компании СберМаркет.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна
28 января / Комментарии

В России впервые появился реестр надежных курьерских служб

Состоялся официальный старт работы Реестра надёжных курьерских служб. Презентацию совместного проекта провели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС). Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.

далее →

27 января / Комментарии

Ozon Express арендовал мультитемпературный склад «Multicold Запад»

Сервис быстрой доставки Ozon Express арендует у компании Multicold  мультитемпературный склад площадью 24 тысячи кв. м на западе города вблизи МКАД. Наличие разных температурных зон (от +18°С до -24°С)  позволяет хранить продукты глубокой заморозки, охлажденные продукты и полуфабрикаты, а также продукты категории fresh/

далее →

27 января / Комментарии

AliExpress Россия поднимет класс доставки товаров из Китая

С января 2022 года AliExpress Россия начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с “Super Economy” на “Economy”, чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год Яндекс.Маркет вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году Маркет инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей.

далее →

18 января / Комментарии

В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"

«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook