СберМаркет начал работать с супермаркетами "Магнолия"

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Сервис доставки продуктов СберМаркет начал сотрудничество сетью городских супермаркетов «Магнолия» в Москве. Доставка продуктов действует по всей столице в пределах МКАД.

Сотрудничество с торговой сетью «Магнолия» — это новый формат для СберМаркета, ранее сервис доставлял заказы в основном из гипермаркетов и супермаркетов большого формата. Удобное расположение городских супермаркетов позволяет курьерам СберМаркета доставлять заказы быстро — в двухчасовой интервал день в день. Стоимость сборки и доставки заказа составляет 98 рублей за первый заказ, 158 рублей — за последующие.

«Мы продолжаем создавать удобный сервис по доставке продуктов для клиентов, чтобы они имели широкий выбор любимых магазинов и руководствовались собственной выгодой и удобством. „Магнолия“ — любимый и узнаваемый бренд среди москвичей, поэтому мы рассчитываем на успешное сотрудничество и расширение аудитории обеих компаний», — говорит Артур Саркисов, операционный директор СберМаркет.

Компании и сервисы: Магнолия
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

Маркетплейс Сберавто выходит в массовый сегмент

Маркетплейс Сберавто, сервис для выбора и покупки автомобилей онлайн, продолжает наращивать прямое сотрудничество с импортерами. Новым партнером Сберавто стал один из самых доступных автопроизводителей в массовом сегменте – Ravon. Сотрудничество с Ravon позволит клиентам приобретать автомобили выгоднее и на специальных условиях.

далее →

12 августа / Комментарии

ACCORD POST запустил сервис Web-2-Print для отправки бумажных писем через интернет

ACCORD POST запустил онлайн-сервис Web-2-Print для оптимизации процесса отправки бумажных писем почтой. Сервис Web-2-Print предназначен для оптимизации рутинных процессов, требуется только загрузить в личном кабинете файл письма (в формате DOC, PDF, RTF), базу рассылки и утвердить макет.  

далее →

10 августа / Комментарии

Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку

В Яндекс.Лавке появились товары под собственной торговой маркой — «Из Лавки». Это качественные, натуральные базовые продукты в упаковке, которую приятно держать в руках и легко утилизировать. Заказать их с бесплатной доставкой за 10–15 минут можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

далее →

6 августа / Комментарии

Ozon начал продавать автомобили

Мультикатегорийная онлайн-площадка Ozon и один из ведущих автомобильных дилеров России «Автомир» запускают продажу автомобилей онлайн. Это первый проект на российском e-commerce рынке, когда продажи происходят через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера.

далее →

Вконтакте запустила новый раздел «Покупки»

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила раздел «Покупки» — это персонализированная лента, в которую собираются записи, фото, видео и статьи с прикрепленными товарами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook