СберМаркет проанализировал, что покупают в экспресс-доставке

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет сравнил, чем отличается корзина клиентов, которые выбирают экспресс-доставку, и тех, кто предпочитает плановую доставку в определенный слот времени.

Средний заказ в экспресс-доставке состоит из 7 товаров, в плановой — из 15. Средний чек такого заказа — 900 рублей, это в несколько раз ниже, чем заказ в плановой доставке, при этом частота таких заказов в несколько раз выше. Средний вес — около 5 кг. Те, кто предпочитают экспресс-формат, чаще выбирают продукты категории фреш и ультрафреш — фрукты, овощи, молочную продукцию, готовые блюда. В плановой доставке, кроме этих товаров, также присутствуют продукты долгого хранения, большие упаковки воды, корма для животных, средства для уборки дома.

СберМаркет составил рейтинг городов, где живут самые активные пользователи быстрой доставки. Лидеры рейтинга — Москва и Санкт-Петербург, за ними идут Екатеринбург, Красноярск, Волгоград, Самара, Новосибирск, Челябинск, Пермь. Самые популярные торговые сети — «Магнит», «ВкусВилл» и Fix Price.

Экспресс-доставку СберМаркет начал активно развивать летом этого года. Сейчас доля таких заказов составляет больше 30%. Получить быстро можно не только продукты и товары первой необходимости, но и безрецептурные лекарства из аптек, товары для животных, косметику и многое другое. В экспресс-формате СберМаркет сотрудничает с сетями «Магнит», «ВкусВилл», «Улыбка радуги», Fix Price, Зоопторг, «Мираторг», «Дочки-сыночки» и др.

В ноябре 2021 года быстрая доставка стала доступна жителям Тюмени, Саратова, Астрахани, Ульяновска, Тольятти, Томска, Кемерово, Оренбурга, Липецка, Ярославля (всего сервис работает уже в 35 городах из более 3 тысяч торговых точек).

«В последний год клиенты, особенно в крупных городах, переходят к модели покупки продуктов на пару дней вместо закупки впрок, которая была популярна на протяжении последних лет. Понимая эту тенденцию, мы сократили время ожидания заказа с 2-часового интервала в течение дня до часового слота и начали активно развивать экспресс-доставку, когда ты можешь получить продукты, лекарства, цветы и многое другое уже через 20-60 минут. Популярность этой услуги стремительно растет, сейчас доля экспресс в общих продажах составляет уже больше 30%. Мы рассчитываем довести ее как минимум до 50%, причем развиваем ее не только в столице, но и в регионах», — отмечает Айдар Исхаков, директор по операционной эффективности СберМаркета.

 

Города-лидеры по экспресс-доставке

1.

Москва

2.

Санкт-Петербург

3.

Екатеринбург

4.

Красноярск

5.

Волгоград

6.

Самара

7.

Новосибирск

8.

Челябинск

9.

Пермь

Компании и сервисы: Дочки Сыночки, ВкусВилл, Улыбка радуги, Мираторг, Магнит, Fix Price
Автор: Анна
28 января / Комментарии

В России впервые появился реестр надежных курьерских служб

Состоялся официальный старт работы Реестра надёжных курьерских служб. Презентацию совместного проекта провели Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС). Цель проекта — поддержка компаний и повышение конкурентоспособности услуг доставки.

далее →

27 января / Комментарии

Ozon Express арендовал мультитемпературный склад «Multicold Запад»

Сервис быстрой доставки Ozon Express арендует у компании Multicold  мультитемпературный склад площадью 24 тысячи кв. м на западе города вблизи МКАД. Наличие разных температурных зон (от +18°С до -24°С)  позволяет хранить продукты глубокой заморозки, охлажденные продукты и полуфабрикаты, а также продукты категории fresh/

далее →

27 января / Комментарии

AliExpress Россия поднимет класс доставки товаров из Китая

С января 2022 года AliExpress Россия начала автоматически бесплатно повышать класс доставки для заказов из Китая с “Super Economy” на “Economy”, чтобы исключить из оборота практически все неотслеживаемые отправления, а также ускорить доставку зарубежных товаров в Россию.

далее →

24 января / Комментарии

Яндекс.Маркет удвоит число своих пунктов выдачи заказов в 2022 году

За год Яндекс.Маркет вдвое увеличит сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) под собственным брендом. Чтобы привлечь покупателей в ПВЗ, в этом году Маркет инвестирует в рекламу своих пунктов больше 270 млн рублей.

далее →

18 января / Комментарии

В Южной Корее запустят доставку роботами-курьерами "Яндекса"

«Яндекс» и KT Corporation заключили соглашение о запуске доставки роботами-курьерами. Запуск запланирован на 2022 год в Сеуле.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook