СберМаркет проанализировал покупки товаров для животных онлайн

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров СберМаркет проанализировал покупки товаров для животных с января по август 2020 года. Выяснилось, что жители Красноярска, Иркутска и Омска больше других россиян покупали товары для питомцев: около 6% покупательских корзин содержали эти товары. А жители Санкт-Петербурга заняли последнее место из топ-20 городов по покупкам: только в 2,5% заказов были с товарами для питомцев.

Среди городов-аутсайдеров также оказались Москва, Екатеринбург и Казань — там реже всего заказывали товары для животных. Всего россияне заказали 86,3 млн товаров для питомцев на сумму более 8,9 млрд рублей.

Кроме того, СберМаркет проанализировал покупки нескольких категорий товаров: корма, наполнители для лотков, аксессуары и уход за животными и составил топ-20.

Корм для кошек и корм для собак

Жители Красноярска заняли первое место по покупкам и корма для кошек, и корма для собак. Также чаще других корм для кошек заказывали в Иркутске, Омске и Новосибирске. Парадоксально, но в котокультурной столице — Санкт-Петербурге корм для кошек заказывали реже всего, петербуржцы заняли 20 место по заказам этого товара. Аутсайдером по заказам корма для собак стала Уфа — 0,18% корзин содержали собачий корм.

Наполнители для лотков, аксессуары и уход

Дополнительные товары для животных также редко попадали в онлайн-корзины россиян, меньше 0,5% покупательских заказов содержали товары. Тем не менее чаще всего наполнители заказывали в Ростове-на-Дону и Краснодаре, а реже всего в Московской области и Калининграде. Аксессуары и товары для ухода жители России заказывали крайне редко — менее 0,2% заказов.

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →