СберМаркет составил продуктовую карту Москвы

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Федеральный сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал, в каких районах Москвы жители чаще всего пользовались доставкой продуктов на дом. Для этого сервис проанализировал все заказы, которые были сделаны в 2020 году в Москве, и составил «тепловую» карту заказов.

Доставка продуктов из гипермаркетов

Доставкой продуктов и товаров на дом чаще всего пользовались жители района Раменки, на этот район приходится самое большое число заказов. На втором месте оказалось Марьино. Третье и четвертое места заняли центральные районы — Пресненский и Таганский. Пятерку лидеров замыкают Хорошево-Мневники и Гольяново. Реже всего доставкой продуктов пользуются жители Зеленограда, Внуково и районов Восточный и Косино-Ухтомское.

Быстрая доставка продуктов из супермаркетов

Лидером по числу заказов с быстрой доставкой заказов от 20 минут вновь оказался район Раменки. На втором и третьем местах Таганский и Пресненский районы с почти одинаковым числом заказов. За ними идут Марьино, Черемушки и Хорошевский районы. В топ-10 также попали Хамовники, Кунцево, Зюзино и Басманный. Реже всего пользуются экспресс-доставкой жители районов Капотня, Алтуфьевский и Метрогородок.

Доставка non-food товаров

В категории доставки non-food товаров входит доставка из таких магазинов, как: Бетховен, Улыбка Радуги, Yves Rocher, HomeMarket, 220 Вольт и других. Таким видом доставки чаще всего пользовались жители Пресненского района. Далее идут районы Раменки, Марьино, Ломоносовский. В топ-10 вновь попали Кунцево, Хорошевский район и Черемушки. За ними расположились районы Ховрино, Таганское и Хамовники. Реже всего доставку товаров первой необходимости заказывают жители Митино, Куркино и Северное Бутово.

«Доставка продуктов из гипермаркетов популярна по всей столице вне зависимости от географического расположения. На это влияет широкий выбор ретейлеров, которые подключены к платформе СберМаркета — сейчас у любого жителя столицы есть выбор из как минимум 7 различных продуктовых магазинов, где он может сделать заказ. При этом быстрая доставка продуктов и доставка непродовольственных товаров набирает популярность тем сильнее, чем ближе к центру расположен район», — говорит Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса СберМаркета.

Компании и сервисы: 220 Вольт, Бетховен, Улыбка радуги, Yves Rocher
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →