Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

СберМаркет выяснил, как алкоголь влияет на средний чек продуктовой корзины

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров для дома СберМаркет проанализировал, как алкоголь влияет на рост среднего чека продуктовой корзины. Для этого в компании проанализировали данные 100 тысяч заказов за декабрь с услугой самовывоза из магазина.

Самый высокий средний чек в тех заказах, где есть виски, он составляет 18540 рублей. На втором месте — заказы, в которых присутствуют алкогольные подарочные наборы, там средний чек составляет 6880 рублей. На третьем месте — коньяк, он увеличивает чек до 4816 рублей.

Вино и сопутствующие продукты обходятся покупателям, в среднем, в 4771 рубль, шампанское — в 4310 рублей. Заказы, в которых есть водка, саке, граппа и бренди, обходятся дешевле — в 3386 рублей. Самые экономные варианты — с пивом и ликером, настойками, 1757 и 1740 рублей соответственно. Для сравнения — в заказах без алкоголя средний чек составляет 2 346 рублей.

В четвертом квартале количество заказов с услугой самовывоза в СберМаркете выросло на 148%, GMV этого сегмента увеличилась в три раза. Рост связан с активным масштабированием услуги. Один из драйверов в развитии самовывоза — возможность заказать не только продукты и товары для дома, но и алкоголь, в самовывозе доля алкоголя в GMV — 38%, в общем GMV компании — 3%.

Услуга самовывоза позволяет самостоятельно и без очередей забрать свой заказ в удобное время без согласования времени с курьером. Наибольшее количество заказов с услугой самовывоза приходится на торговую сеть METRO, также она популярна в Ашане, Магните, Окее и Ленте. Заказать товары с самовывозом можно в 97 городах России, самые активные пользователи услуги живут в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани.

Компании и сервисы: Metro Cash&Carry, Ашан, ОКЕЙ, Окей, Лента, Магнит
Автор: Elvira
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →