СберМаркет запустил онлайн-витрину для B2B-клиентов
СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпоративных закупок и новые форматы сотрудничества с ритейлерами.
В ассортименте — продукты питания, канцелярия и другие товары от партнеров METRO, Лента, АШАН, О’КЕЙ, BILLA и МЕГАМАРТ. В дальнейшем пул ритейлеров будет расширяться. Кроме того, СберМаркет планирует заключить сотрудничество с крупнейшим магазином канцелярских товаров, магазином офисной техники и офисной мебели, что станет первым подобным кейсом на рынке онлайн-ритейла и фудтеха.
Еще одно преимущество для B2B-клиентов СберМаркета — это возможность получать все необходимые документы без офлайн-взаимодействия с менеджером. А в ближайшее время станет доступна функция сбора корзины с помощью умных рекомендаций всего в несколько кликов.
Сейчас СберМаркет для бизнеса работает в 144 городах России, бесплатная доставка осуществляется от 7000 рублей, возврат НДС происходит при оплате по выставленному счету, а товары компания может получить уже в день заказа.
«Запуск отдельной B2B-витрины — это первый шаг в рамках большого проекта развития продукта для бизнес-клиента. Наша глобальная цель — создать для B2B-пользователей сервис, удобство которого сопоставимо с удобством использования B2C-продукта, и мы стремительно движемся в этом направлении. Уже сейчас количество наших бизнес-клиентов превысило 40 тысяч компаний, что говорит о востребованности продукта. Кроме того, наша площадка открывает большие возможности развития B2B-направления и самих ритейлеров».
Head of product B2B в СберМаркет Артём Смолянский
В I полугодии B2B-направление СберМаркета (доставка продуктов питания, канцелярии и других товаров для компаний и офисов) увеличило продажи в 2,5 раза по обороту (и 2,9 раз в заказах) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 6% в общем обороте компании.