«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей сервиса.

Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label, в рамках которой сервис планирует создавать для них сайты, а торговые сети смогут получать часть дохода от рекламодателей. По этой модели сервис уже начал сотрудничать с сетью Metro.

iGooods тестирует новый сайт, на котором также предусмотрено несколько вариантов размещения рекламы и оплаты продвижения, в том числе с привязкой к товарообороту, рассказал его сооснователь Григорий Кунис. По его словам, сервис также готовится объявить о проекте White Label «с одной из крупных федеральных сетей».

Директор по маркетингу «Яндекс.Маркета» Владислав Свириденко говорит, что компания использует технологические и рекламные возможности «Яндекса». Персонализированные рекламные инструменты доступны на входящем в «Яндекс.Маркет» маркетплейсе «Беру» «практически с момента запуска» в октябре 2018 года. Партнеры, в том числе магазины и производители, могут также участвовать в программе лояльности «Беру бонусы» и персонализировать email-рассылки.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что «Сбермаркет» движется в этом направлении учитывая достаточно успешные примеры других рекламных платформ, например, продукт для таргетированной рекламы X5 Retail Group. Учитывая, что у «Сбермаркета» есть большие данные Сбербанка, качество таргетирования рекламных предложений должно быть очень высоким, полагает эксперт. В дальнейшем подобные сервисы также могут начать зарабатывать за счет партнерств со службами доставки посылок, а также с ритейлерами в маркетинговых мероприятиях для поставщиков — например, по доставке до клиента бесплатных пробных образцов и рекламных материалов.

Компании и сервисы: Сбербанк России, Metro Cash&Carry, Яндекс.Маркет, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 апреля / Комментарии

ВКонтакте и Одноклассники начали удваивать бюджеты на продвижение малого и среднего бизнеса

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации.

далее →

1 апреля / Комментарии

«Лента»и iGooods запустили интегрированный сервис заказа продуктов

Розничная сеть «Лента» и сервис доставки продуктов iGooods запустили платформу на основе технологии Whitelabel, которая позволяет оформить заказ на сайте ритейлера.

далее →

1 апреля / Комментарии

KUPIVIP становится полноценным FMCG маркетплейсом

Онлайн-ритейлер KUPIVIP расширяет торговый ассортимент до FMCG-товаров и становится полноценным FMCG-маркетплейсом. В скором времени на сайте появятся товары для дома, дачи и сада, домашних животных, хобби, развлечений и фитнеса. Также компания запустит в продажу продукты здорового питания, книги и косметику.

далее →

1 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет поддержит интернет-магазины

Сервис Яндекс.Маркет предоставит бонусы магазинам, которым сейчас особенно нужна поддержка. Также меняются правила получения отсрочки платежа и некоторые процедуры проверки магазинов.

далее →

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook