Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбой онлайн-касс стоил ритейлерам 2,5 млрд руб

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подчитала, что российские ритейлеры потеряли 2,5 млрд рублей из-за сегодняшнего сбоя в работе кассового оборудования.

«От сбоя пострадало порядка 9% рынка; оборот, который не поступил в кассы, составил 10 млрд рублей, 2,5 млрд — недополученная прибыль ритейлеров в этот день», — цитирует «Интерфакс» президента АКИТ Алексея Федорова.

На его взгляд, рынку необходим страховой продукт, чтобы ритейлеры могли страховать убытки от таких сбоев в работе онлайн-касс.

Напомним, что в среду, 20 декабря, произошел крупный сбой в работе кассовых аппаратов «Штрих-М». Проблема затронула сразу несколько крупных компаний: сеть по продаже техники и электроники DNS, аптеки «Ригла», магазины «Эльдорадо», заправки «Лукойла», «Газпром нефти» и «Роснефти». Магазины у дома «Магнолия» даже временно приостановили работу.

Устранением последствий сбоя занимались около 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране. Для решения проблемы предпринимателям необходимо установить обновление программного обеспечения от 20 декабря. Все программное обеспечение обновляется автоматически, так как стоит по умолчанию в заводских настройках, уточнили в компании.

«Сбой коснулся техники, собственники которой отключили автоматический режим обновления, переведя его в ручной. Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию, всем организациям разосланы методики и рекомендации по обновлению ПО», — пояснил представитель «Штрих-М».

Реагируя на ситуацию, Федеральная налоговая служба (ФНС) России разрешила магазинам продавать товары без чека, однако после восстановления работы системы они должны сформировать кассовый чек коррекции на всю сумму неучтенной выручки. «ФНС России обращает внимание, что в таких обстоятельствах пользователи ККТ не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ вины пользователей за неприменение контрольно-кассовой техники, в том числе при реализации алкоголя, нет», — говорилось в сообщении ведомства.

Компании и сервисы: DNS, Лукойл, Эльдорадо, Магнолия, Ригла
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →