Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбой онлайн-касс стоил ритейлерам 2,5 млрд руб

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подчитала, что российские ритейлеры потеряли 2,5 млрд рублей из-за сегодняшнего сбоя в работе кассового оборудования.

«От сбоя пострадало порядка 9% рынка; оборот, который не поступил в кассы, составил 10 млрд рублей, 2,5 млрд — недополученная прибыль ритейлеров в этот день», — цитирует «Интерфакс» президента АКИТ Алексея Федорова.

На его взгляд, рынку необходим страховой продукт, чтобы ритейлеры могли страховать убытки от таких сбоев в работе онлайн-касс.

Напомним, что в среду, 20 декабря, произошел крупный сбой в работе кассовых аппаратов «Штрих-М». Проблема затронула сразу несколько крупных компаний: сеть по продаже техники и электроники DNS, аптеки «Ригла», магазины «Эльдорадо», заправки «Лукойла», «Газпром нефти» и «Роснефти». Магазины у дома «Магнолия» даже временно приостановили работу.

Устранением последствий сбоя занимались около 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране. Для решения проблемы предпринимателям необходимо установить обновление программного обеспечения от 20 декабря. Все программное обеспечение обновляется автоматически, так как стоит по умолчанию в заводских настройках, уточнили в компании.

«Сбой коснулся техники, собственники которой отключили автоматический режим обновления, переведя его в ручной. Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию, всем организациям разосланы методики и рекомендации по обновлению ПО», — пояснил представитель «Штрих-М».

Реагируя на ситуацию, Федеральная налоговая служба (ФНС) России разрешила магазинам продавать товары без чека, однако после восстановления работы системы они должны сформировать кассовый чек коррекции на всю сумму неучтенной выручки. «ФНС России обращает внимание, что в таких обстоятельствах пользователи ККТ не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ вины пользователей за неприменение контрольно-кассовой техники, в том числе при реализации алкоголя, нет», — говорилось в сообщении ведомства.

Компании и сервисы: Эльдорадо, Ригла, Лукойл, DNS, Магнолия
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Нью-Йорке появился магазин, где можно поспать

Американская фирма Casper, специализирующаяся на продаже матрасов и спальных принадлежностей, открыла в Нью-Йорке магазин The Dreamery, который предлагает посетителям поспать 45 минут в звуконепроницаемом боксе за 25 долларов.

далее →

«Эльдорадо» будет планировать графики продавцов с помощью решения Verme

Компания «Эльдорадо», российская сеть магазинов бытовой техники и электроники внедрит решение бережливого планирования графиков персонала Verme.

далее →

DHL представила «Барометр глобальной торговли»

DHL представляет «Барометр глобальной торговли»(Global Trade Barometer, GTB) ​​​​​​​ - прогноз развития мировой торговли в течение ближайщих трех месяцев. Индекс основан на большом количестве логистических данных, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта.

далее →

«Азбука вкуса» открывает сеть кафе «АВ бистро»

«Азбука вкуса» начала работать в новом для себя секторе рынка — сеть супермаркетов открывает полноценные кафе на площадях, доставшихся ей от закрывшегося «Седьмого континента». Первые заведения под вывеской «АВ бистро» уже работают в московских супермаркетах.

далее →

Штрафы увеличили спрос на мотокосы и газонокосилоки

Аналитики отметили резкий рост продаж мотокос и газонокосилок после того, как Правительство обязало собственников скашивать траву на их земельных участках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook