Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сбой онлайн-касс стоил ритейлерам 2,5 млрд руб

Смотрите в каталоге

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подчитала, что российские ритейлеры потеряли 2,5 млрд рублей из-за сегодняшнего сбоя в работе кассового оборудования.

«От сбоя пострадало порядка 9% рынка; оборот, который не поступил в кассы, составил 10 млрд рублей, 2,5 млрд — недополученная прибыль ритейлеров в этот день», — цитирует «Интерфакс» президента АКИТ Алексея Федорова.

На его взгляд, рынку необходим страховой продукт, чтобы ритейлеры могли страховать убытки от таких сбоев в работе онлайн-касс.

Напомним, что в среду, 20 декабря, произошел крупный сбой в работе кассовых аппаратов «Штрих-М». Проблема затронула сразу несколько крупных компаний: сеть по продаже техники и электроники DNS, аптеки «Ригла», магазины «Эльдорадо», заправки «Лукойла», «Газпром нефти» и «Роснефти». Магазины у дома «Магнолия» даже временно приостановили работу.

Устранением последствий сбоя занимались около 20 тысяч сервисных инженеров по всей стране. Для решения проблемы предпринимателям необходимо установить обновление программного обеспечения от 20 декабря. Все программное обеспечение обновляется автоматически, так как стоит по умолчанию в заводских настройках, уточнили в компании.

«Сбой коснулся техники, собственники которой отключили автоматический режим обновления, переведя его в ручной. Проблема решается перепрограммированием кассы на новую версию, всем организациям разосланы методики и рекомендации по обновлению ПО», — пояснил представитель «Штрих-М».

Реагируя на ситуацию, Федеральная налоговая служба (ФНС) России разрешила магазинам продавать товары без чека, однако после восстановления работы системы они должны сформировать кассовый чек коррекции на всю сумму неучтенной выручки. «ФНС России обращает внимание, что в таких обстоятельствах пользователи ККТ не привлекаются к административной ответственности, так как в соответствии ч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ вины пользователей за неприменение контрольно-кассовой техники, в том числе при реализации алкоголя, нет», — говорилось в сообщении ведомства.

Компании и сервисы: Ригла, Магнолия, Эльдорадо, DNS, Лукойл
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook