«Счастье для волос», «Ква-ква» и «Илья Муромец»: какие купоны чаще всего ищут россияне

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Аналитическая служба компании «Биглион» исследовала данные по посещаемости сайта компании с 1 января по 30 сентября этого года и выяснила, какие запросы чаще всего формируют пользователи, а также — сколько времени они на это тратят.

Чаще всего посетители сайта искали купоны по ключевым словам: «аквапарк», «массаж», «квест», «фотосессия», «боулинг» — таких запросов было сформировано около 460 тысяч.

Кроме того нередко встречаются на первый взгляд курьезные запросы. В частности, пользователи из Москвы более двух тысяч раз вводил в поисковой строке «Илья Муромец». Более тысячи раз встречаются словосочетание «Счастье для волос» и междометие «Ква-ква».

Среди самых необычных запросов в регионах встречаются такие, как «Счастливый хотей», «Перепечки», «Ежи» и «Чистый кот».

В целом за пять месяцев пользователи сформировали почти 6,3 млн поисковых запросов. Большинство из них — 37,5% выполнено жителями Москвы, 8,3% — жителями Санкт-Петербурга, а 54,2% — жителями других регионов. Количество запросов по сравнению с прошлыми девятью месяцами заметно выросло: в Москве — на 2,4%, в Санкт-Петербурге — на 24,7%, в других регионах — на 17,1%.

Компании и сервисы: Biglion
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpress и ЮKassa рассказали, для каких автомобилей россияне чаще всего выбирают запчасти

AliExpress Россия и ЮKassa составили рейтинг автомобилей, для которых пользователи чаще всего выбирают запчасти. Эксперты также отметили рост спроса на такие товары, проанализировав поведение покупателей с января по сентябрь 2021 года.

далее →

3 декабря / Комментарии

AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы»

Платформа для маркетинговых измерений AppsFlyer совместно с Google выпустила отчет «Экосистема мобильных приложений Центральной и Восточной Европы». В исследовании проанализированы 1200 приложений и 700 миллионов установок в 8 странах в период с июля 2020 года по сентябрь 2021 года.

далее →

2 декабря / Комментарии

Исследование покупок пользователей в маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее активная аудитория покупателей в ОК — мужчины и женщины в возрасте от 35 до 45 лет.

далее →

1 декабря / Комментарии

AliExpress Россия: треть россиян покупают игрушки для своих питомцев

Во Всемирный день домашних животных (30 ноября) AliExpress Россия узнала, хорошо ли россияне понимают своих питомцев и что им покупают. Для этого она провела онлайн-опрос с исследовательским агентством ResearchMe. В нем приняли участие более чем 1600 респондентов из всех регионов страны.

далее →

30 ноября / Комментарии

АКИТ представила итоги Черной пятницы 2021

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) отмечает рекордный рост заказов россиян во время проведения акции «Черная пятница». За три дня акции «Черная пятница» (26-28 ноября) россияне оформили заказов (без учета возвратов) в интернете на сумму 85,7 млрд рублей (14,8% или 12,7 млрд рублей из этой суммы приходится на зарубежные площадки).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook