СДЭК анонсировал собственный маркетплейс

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Один из крупнейших логистических операторов России анонсировал собственный маркетплейс — «СДЭК.МАРКЕТ». Он объединит на одной площадке множество интернет-магазинов по типу AliExpress. Это позволит увеличить продажи компаний без доплат: абонентской платы за размещение товаров нет.

Сейчас площадка регистрирует продавцов, полный функционал и продажи откроются 25 февраля.

«Мы готовы предоставить любому продавцу, независимо от масштаба его бизнеса, выгодные условия сотрудничества, — говорит руководитель проекта Владимир Палий. — Во-первых, это отсутствие платы за каждый оформленный заказ в течение первых трех месяцев. В дальнейшем оплата за отправленный заказ составит всего 25 рублей. Во-вторых, нет необходимости доставлять вещи на наши склады. Отправлять посылки можно самостоятельно из ближайшего отделения СДЭК. Продавцы получают оплату на свой счет после отправки заказа покупателю».

С помощью торговой площадки «СДЭК.МАРКЕТ» можно:

  • публиковать неограниченное количество товаров;
  • создать собственную страницу магазина и группировать мини-каталоги;
  • реализовывать одинаковые товары разными продавцами;
  • самостоятельно устанавливать цены, конкурируя с другими продавцами;
  • проводить собственные промоакции, формировать скидочные купоны;
  • создавать накладные для отправки товара покупателю в автоматическом режиме;
  • вести электронный документооборот.

Электронный документооборот упростит оформление сделок: не нужно сканировать и отправлять закрывающие документы для отчетности.

Для взаимного удобства продавцов и покупателей будет подключен сервис безопасных платежей «Наложка.рф». Он страхует риски: продавца — при отправке товара, покупателя — при онлайн-покупках без возможности увидеть товар вживую.

«Продавцы „СДЭК.МАРКЕТ“ смогут зарабатывать больше, используя возможности маркетплейса, — поясняет Владимир Палий. — Мы предлагаем устанавливать конкурентную цену на товар и получать прибыль за счет большого количества продаж, как это делает, к примеру, AliExpress. К тому же, наша торговая площадка не ограничивает продавца в географии реализации товара. Сегодня сеть пунктов приема и выдачи заказов СДЭК — одна из самых масштабных в России. Поэтому мы сможем доставить посылку в любой населенный пункт страны, а также в страны СНГ. В будущем будем доставлять посылки и по всему миру».

На данный момент «СДЭК.МАРКЕТ» предлагает клиентам размещать товары в 4500 категориях: от одежды и косметики до спортивного оборудования, садового инвентаря, техники и мебели. В дальнейшем каталог товаров будет расширяться. В течение месяца более 80 компаний тестировали возможности маркетплейса, вносили свои предложения разработчикам.

«Мы и в дальнейшем намерены прислушиваться к пожеланиям наших клиентов, предлагать новые решения для онлайн-ритейла, — говорит Владимир Палий. — До конца года будут запущены в работу еще несколько сервисов, которые будут способствовать повышению продаж товаров на «СДЭК.МАРКЕТ».

Для покупателей доступны:

  • автоматический расчет стоимости доставки товара с помощью встроенного калькулятора;
  • несколько видов оплаты: безналичный расчет, наличный расчет при доставке посылки курьером, оплата банковской картой, оплата по квитанции банка;
  • примерка одежды или обуви в оборудованных кабинах в пунктах выдачи. Оплата после примерки;
  • оформление предзаказа на товар, которого пока нет в наличии;
  • снижение стоимости заказа в зависимости от количества товаров в корзине;
  • опции «Покупка в один клик» и «Обратный звонок». По всем вопросам, связанным с товарами, можно связываться напрямую с продавцом. По вопросам доставки и оплаты можно обращаться к менеджерам «СДЭК.МАРКЕТ».

«Уже сегодня потенциальная покупательская аудитория превышает 12 млн человек, и с каждым днем этот показатель будет увеличиваться», — прокомментировал Владимир Палий.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс goods.ru запустил категорию fashion

На сайте маркетплейса goods.ru появилась категория «Одежда, обувь и аксессуары». Сейчас на площадке представлено 72000 товаров от 5 крупных продавцов: BUTIK, Kupivip, Юлмарт, Eleganza и Just Couture.

далее →

11 ноября / Комментарии

Mail.ru Group подсветила свою башню для рекламы AliExpress

Световое напоминание о старте глобальной распродажи 11.11 появилось на 27-этажной штаб-квартире Mail.ru Group в виде надписи “ALI SALE”. Для этого потребовалось ровно 405 ламп. 

далее →

11 ноября / Комментарии

«МегаФон» начала продавать продукции Apple на AliExpress

«МегаФон» первым из российских операторов связи начал продажи на Tmall, входящим в AliExpress. Компания стала там единственным официальным реселлером продукции Apple, спрос на которую на площадке высок.

далее →

8 ноября / Комментарии

AliExpress отправит самых активных покупателей 11.11 в Китай

11 самых активных покупателей распродажи 11.11 на AliExpress и Tmall смогут поехать в Китай. Участникам покажут китайскую ультрасовременную моду, познакомят с азиатскими дизайнерами и локальными брендами. Еще продемонстрируют высокотехнологичный процесс производства товаров и даже познакомят со штаб-квартирой Alibaba Group.

далее →

7 ноября / Комментарии

Программа New Retail Forum. Почта России – максимальная готовность!

Уже 14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook