СДЭК начал доставлять товары из Испании

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Международный оператор экспресс-доставки грузов и документов СДЭК открыл первый офис в Испании, в городе Аликанте. Офис ориентирован прежде всего на местные интернет-магазины, поставляющие товары в Россию, и на физлиц, которые хотят отправить посылки на родину. В ближайшей перспективе офис будет доставлять посылки в Казахстан, Украину и Узбекистан.

Минимальная стоимость отправки в Россию составляет 11,1 евро за первый килограмм и 7,4 евро за последующий. В Казахстан и Узбекистан — 15,3 евро/кг и 10,7 евро/кг соответственно.

Офис также предоставляет услуги по первой и последней миле на всей территории Испании. Доставка грузов в самые отдаленные регионы страны занимает как правило не позднее 36 часов.

«Основную конкуренцию СДЭК в Испании составляют не организованные, частные перевозчики, которые доставляют грузы на микроавтобусах. Наше преимущество заключается в гораздо более сжатых сроках доставки и бережном отношении к грузам, — говорит директор офиса СДЭК в Аликанте Надежда Беляева. — Что касается доставки в Россию, мы ожидаем стабильного спроса. Необходимость в доставке выросла в условиях пандемии, по мере того как люди стали реже ездить в Испанию. По данным Национального института статистики Испании, в 2020 году страну посетили на 77% меньше туристов, чем годом ранее (19 млн против 83,5 млн в 2019 году), а за пять месяцев текущего года — на 70% меньше, чем в январе-мае прошлого (3,2 млн против 10,6 млн в январе-мае 2020 года)».

С момента открытия офиса в Испании международная сеть СДЭК охватывает более 25 стран мира. В нее входят США, Китай, Португалия, Великобритания, Германия, Турция, Южная Корея, ОАЭ, Болгария, Финляндия и другие.

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

В процессе оформления заказа теперь можно одним нажатием попросить Яндекс.Лавку или Маркет оставить покупки у двери при курьерской доставке. Скоро эта функция появится и у Еды. Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу.

далее →

22 сентября / Комментарии

Ozon стал логистическим оператором Hoff

Ozon начал доставлять заказы российского интернет-магазина мебели и товаров для дома Hoff. Теперь клиенты бренда могут оформить заказ на сайте Hoff, а получить в ближайшем пункте выдачи Ozon по всей стране.

далее →

21 сентября / Комментарии

Продавцы смогут забрать невыкупленные товары в пунктах выдачи заказов Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет упростил процесс возврата невыкупленных товаров продавцам, которые торгуют на сервисе: он стал отдавать такие посылки через собственные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Раньше магазины могли забрать возвраты только со склада или из сортировочного центра маркетплейса.

далее →

21 сентября / Комментарии

Почта России удвоит бонусы при оплате посылок картой Visa

Почта России и платежная система Visa запустили совместную акцию для клиентов Почты. Теперь отправители, которые оплачивают посылки картой Visa на сайте и в мобильном приложении, будут получать 10% бонусов от стоимости доставки.

далее →

20 сентября / Комментарии

СберМегаМаркет открыл первые собственные пункты выдачи заказов

До конца 2021 года компания планирует открыть более 400 фирменных точек по всей России и, тем самым, повысить уровень сервиса и скорость доставки заказов. Логистическим оператором проекта выступит «СберЛогистика».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook