СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

Андрей Костин, руководитель ИТ-проектов СДЭК, отметил, что работа над интеграцией с Яндекс.Доставкой шла порядка 6 месяцев. «У партнера серьезные требования к совместной работе, поэтому мы реализовали проект в 3 этапа. Сейчас владельцам интернет-магазинов в полной мере доступны все возможности СДЭК», — рассказал он.

Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК, отметил, что первые отправки начали проходить чуть раньше, чем было объявлено об официальном старте сотрудничества, — еще 18 сентября. За это время через сервис Яндекс.Доставка к СДЭК подключилось уже 13 клиентов.

«Яндекс.Доставка — современный агрегатор предложений от компаний экспресс-доставки, и он очень удобен для интернет-магазинов. Мы рассчитываем, что сервис позволит нам значительно увеличить поток новых клиентов и занять первое место по количеству отправок среди компаний, предлагающих на нем свои услуги», — подчеркнул он.

Компании и сервисы: СДЭК, Яндекс.Доставка, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Почта России с начала года доставила около 20 млн экспресс и курьерских отправлений

Общий рост услуг с курьерской доставкой, а также с режимом перевозки экспресс составил около 140%. Одним из драйверов роста стали EMS-отправления.

далее →

16 октября / Комментарии

Walmart запустила из магазинов прямо в холодильник заказчика

Cеть супермаркетов Walmart запустила анонсированную ранее в июне службу доставки InHome Delivery. Курьеры после заказа доставляют свежие продукты из магазинов прямо в холодильник заказчика, причем в присутствии дома хозяина нет необходимости.

далее →

15 октября / Комментарии

На Турбо-страницах появилась опция настройки доставки заказов

Команда Яндекса сообщила об обновлении новой Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.

далее →

14 октября / Комментарии

Ozon стал крупнейшей в стране сетью постаматов

На прошлой неделе количество собственных постаматов интернет-площадки превысило 4 500 точек – на 10 октября 2019 г. сеть Ozon достигла 4511 собственных терминалов. Таким образом Ozon опередил Qiwi Box c 1 905 и PickPoint – с 2100 собственных терминалов, став крупнейшей сетью собственных автоматизированных точек выдачи на российском рынке.

далее →

11 октября / Комментарии

Почта России запустила новый продуктовый сервис для интернет-торговли

Новый продуктовый сервис разработан специально для компаний электронной коммерции. Тариф предусматривает доставку покупателям отправлений весом до 15 кг в отделения Почты России, а также в партнерские пункты выдачи заказов и почтоматы, таким образом делая получение посылки максимально удобным для потребителя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook