СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

Андрей Костин, руководитель ИТ-проектов СДЭК, отметил, что работа над интеграцией с Яндекс.Доставкой шла порядка 6 месяцев. «У партнера серьезные требования к совместной работе, поэтому мы реализовали проект в 3 этапа. Сейчас владельцам интернет-магазинов в полной мере доступны все возможности СДЭК», — рассказал он.

Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК, отметил, что первые отправки начали проходить чуть раньше, чем было объявлено об официальном старте сотрудничества, — еще 18 сентября. За это время через сервис Яндекс.Доставка к СДЭК подключилось уже 13 клиентов.

«Яндекс.Доставка — современный агрегатор предложений от компаний экспресс-доставки, и он очень удобен для интернет-магазинов. Мы рассчитываем, что сервис позволит нам значительно увеличить поток новых клиентов и занять первое место по количеству отправок среди компаний, предлагающих на нем свои услуги», — подчеркнул он.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

16 ноября / Комментарии

DPD в России отмечает пятикратный рост доставки e-com крупногабарита

DPD в России отмечает опережающий рост доставки заказов крупногабаритных онлайн-товаров. За полгода объем отправлений по услуге DPD Online Max, специально разработанной для этого сегмента, увеличился в пять раз, а количество отправок в день измеряется сотнями.

далее →

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook