СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Смотрите в каталоге
Автоматизация доставки

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

Андрей Костин, руководитель ИТ-проектов СДЭК, отметил, что работа над интеграцией с Яндекс.Доставкой шла порядка 6 месяцев. «У партнера серьезные требования к совместной работе, поэтому мы реализовали проект в 3 этапа. Сейчас владельцам интернет-магазинов в полной мере доступны все возможности СДЭК», — рассказал он.

Сергей Егоров, коммерческий директор СДЭК, отметил, что первые отправки начали проходить чуть раньше, чем было объявлено об официальном старте сотрудничества, — еще 18 сентября. За это время через сервис Яндекс.Доставка к СДЭК подключилось уже 13 клиентов.

«Яндекс.Доставка — современный агрегатор предложений от компаний экспресс-доставки, и он очень удобен для интернет-магазинов. Мы рассчитываем, что сервис позволит нам значительно увеличить поток новых клиентов и занять первое место по количеству отправок среди компаний, предлагающих на нем свои услуги», — подчеркнул он.

Компании и сервисы: Яндекс.Доставка, СДЭК, СДЭК
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Wildberries ввел платный возврат товаров

Российский маркетплейс Wildberries ввел новые правила для возврата товара, который не устраивает покупателя. Wildberries начал тестировать платный возврат товаров — в московских пунктах выдачи появились соответствующие объявления.

далее →

6 декабря / Комментарии

Wildberries запустил партнёрские сортировочные центры

Маркетплейс Wildberries разгрузит свои склады за счет продавцов — компания запустила программу партнерских сортировочных центров. Ее участниками могут стать продавцы площадки, у которых есть свои склады площадью не менее 500 кв. м.

далее →

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook