СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале «ПРО БИЗНЕС».

Формат шоу предполагает открытый диалог с активными игроками и лидерами рынка логистики и e-commerce. В выпусках телепередачи будут принимать участие, в частности, представители ключевых интернет-магазинов. Темы, которые будут подниматься в шоу, касаются рынка e-commerce в целом, его стратегической и коммерческой составляющей, а также планируется рассматривать и предлагать нестандартные подходы и решения, которые позволили добиться внушительных результатов.

«Мы рискнули создать собственный телепроект под брендом логистической компании. Компания СДЭК доросла до такого масштаба, что готова предлагать инновации и рассматривать новые форматы. Идея собственного шоу появилась пару лет назад, но мы откладывали ее из-за отсутствия опыта в создании таких проектов под ключ. Поэтому мы были рады предложению „ПРО БИЗНЕС“ делать шоу вместе и планируем реализовать производство быстро и качественно», — рассказала руководитель отдела PR и рекламы СДЭК Анна Иоспа.

Ведущими Ecom 2.1 стали директор по продажам СДЭК Андрей Мякин и руководитель отдела продаж СДЭК в Московском регионе Ирина Иванова. В первых выпусках они вместе с гостями обсудят, как в 2021 году улучшить сервис курьерской доставки, как будет развиваться онлайн-шопинг в России, в чем его отличие от покупок оффлайн и многое другое. «С одной стороны, можно детально обсудить и разобрать реальные тренды рынка, с другой — услышать о специфике компании каждого гостя, а также прогнозы, сформированные через призму сферы и формата. С первых съемок гости уходили воодушевленными и с горящими глазами, а значит, запись эфира прошла хорошо,» — комментирует Андрей Мякин.

«На телеканале „ПРО БИЗНЕС“ давно появилась идея создания программы, посвящённой e-commerce. Учитывая взрывной рост в 2020 году, появление новых технологий и каналов продаж, а также возросшую конкуренцию, эта тема крайне актуальна и важна для бизнеса. Мы рады, что ведущими программы согласились стать представители компании CDEK, которые отлично разбираются в теме и готовы говорить с героями программы на одном языке. Выражаем уверенность, что программа станет интересной и полезной для всех, кто работает и развивает отрасль e-com», — отметил управляющий PR-менеджер телеканала «ПРО БИЗНЕС» Павел Марахов.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграме - https://t.me/ecomfeed 

Вечером публикуем ecommerce-дайджест материалов за день. 

В течении дня (редко) ссылки или полезную информацию со сторонних сайтов. 

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →