Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Sela начинает продавать товары для дома и нижнее бельё

Смотрите в каталоге
Одежда

Одна из старейших в России сетей одежды Sela планирует преодолеть стагнацию на этом рынке, выйдя в другие сегменты. Так, сеть будет открывать магазины товаров для дома Sela Home, точки по продаже нижнего белья Sela Underwear и магазины женской одежды больших размеров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на основателя компании Бориса Остроброда.

На первом этапе компания намерена открыть минимум четыре магазина Sela Home. Они расположатся на площадях 300−400 кв. м. Sela Underwear могут занять до 100 кв. м, возможно — в существующих магазинах сети в формате корнеров.

«У нас есть практически 4 млн постоянных клиентов, и мы хотим превратить Sela в корзину брендов», — объясняет Остроброд.

По его оценке, на развитие требуется минимум 1,3 млрд руб. В сумму также входят затраты на реновацию 60 собственных магазинов сети. Обновление формата позволит увеличить доходность одного магазина на 20%. В целом за счет диверсификации бизнеса сеть рассчитывает удвоить оборот в течение трех лет после запуска магазинов новых форматов.

Sela планирует привлечь средства у инвестора в обмен на долю в компании. Речь может идти и о передаче мажоритарного пакета. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, рассчитывает Борис Остроброд.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров предупреждает, что на рынке огромная конкуренция и Sela вряд ли сможет на нем укрепиться: «Еще пять-шесть лет назад у сети были хорошие позиции и можно было говорить о запуске формата. Сейчас, с учетом агрессивного развития Zara и H&M, перспектива выглядит не очень оптимистичной». По его оценке, сегодня весь бизнес Sela стоит не более 500 млн руб.

Компании и сервисы: Zara, Sela, H&M
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →