Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Sela планирует увеличить сеть до 250 магазинов

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», российский продавец одежды Sela рассчитывает до окончания 2017 года практически вдвое увеличить количество собственных магазинов. И это при том, что большинство аналитиков полностью солидарны в том, что целенаправленный отказ от покупок новой одежды остается главным способом экономии россиян. Данный факт не пугает Sela, компания хочет воспользоваться лояльностью арендодателей, и пока конкуренты сокращают количество торговых точек, наоборот увеличить их число.

Президент Sela Борис Остроброд сообщил изданию, что в начале 2016 года в сеть входило 140 собственных магазинов, а к данному моменту их число уже возросло до 165. К концу 2016 компания планирует увеличить число объектов до 195, а в 2017 до 250 магазинов. По подсчётам открытие одного торгового объекта  на 300 кв. м. стоит компании порядка 150 тысяч долларов, инвестиции на увеличение в этом году составят 7,5 миллионов долларов, а в 2017 году ещё плюсом 9 миллионов долларов. Развитие ритейлера будет происходить полностью за счёт собственных средств.

По словам Бориса Остроброда, на данный момент на рынке достаточно много свободных торговых площадей с неплохим трафиком. А тяжелая экономическая ситуация зачастую заставляет владельцев ТЦ соглашаться на более выгодные для арендатора условия. К примеру, можно заключить договор аренды благодаря спаду экономики уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика.

Компании и сервисы: Sela
Автор: Александр

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook