Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Sela планирует увеличить сеть до 250 магазинов

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», российский продавец одежды Sela рассчитывает до окончания 2017 года практически вдвое увеличить количество собственных магазинов. И это при том, что большинство аналитиков полностью солидарны в том, что целенаправленный отказ от покупок новой одежды остается главным способом экономии россиян. Данный факт не пугает Sela, компания хочет воспользоваться лояльностью арендодателей, и пока конкуренты сокращают количество торговых точек, наоборот увеличить их число.

Президент Sela Борис Остроброд сообщил изданию, что в начале 2016 года в сеть входило 140 собственных магазинов, а к данному моменту их число уже возросло до 165. К концу 2016 компания планирует увеличить число объектов до 195, а в 2017 до 250 магазинов. По подсчётам открытие одного торгового объекта  на 300 кв. м. стоит компании порядка 150 тысяч долларов, инвестиции на увеличение в этом году составят 7,5 миллионов долларов, а в 2017 году ещё плюсом 9 миллионов долларов. Развитие ритейлера будет происходить полностью за счёт собственных средств.

По словам Бориса Остроброда, на данный момент на рынке достаточно много свободных торговых площадей с неплохим трафиком. А тяжелая экономическая ситуация зачастую заставляет владельцев ТЦ соглашаться на более выгодные для арендатора условия. К примеру, можно заключить договор аренды благодаря спаду экономики уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика.

Компании и сервисы: Sela
Автор: Александр

Подписаться на новости

IKEA поможет подобрать мебель в виртуальной реальности

Крупнейший ритейлер товаров для дома, нидерландская IKEA разрабатывает первое в своем роде приложение дополненной реальности для i-устройств, которое позволит понять, насколько удачно тот или иной предмет мебели впишется в домашний интерьер.

далее →

Хитом летних продаж в «Перекрестоке» стал зонт

Аналитики торговой сети «Перекресток» решили выяснить, как сказывается холодное и дождливое лето в России на покупательском поведении. Несмотря на пасмурное лето, россияне стали больше покупать мороженое (+11%), но все же хитом продаж стал зонт (+136%).

далее →

В Китае заработал первый беспилотный круглосуточный магазин на колесах

В Китае заработал первый в мире беспилотный магазин на колесах. Машина-магазин Moby является полностью самостоятельной торговой точкой, так как обходится не только без водителя, но и без продавцов.

далее →

Подведены итоги Недели Российского Ритейла – 2017

В Москве завершилось масштабное отраслевое мероприятие, собравшее представителей бизнеса и власти для поиска новых путей развития отечественной торговли. Неделя Российского Ритейла объединила целый ряд мероприятий, включающих выставку Retail Week Expo, обширную деловую программу, торжественную церемонию вручения наград Retail Week Awards, ритейл туры и традиционный турнир по мини-футболу. В мероприятиях приняли участие более 5 тысяч специалистов рынка ритейла со всей России.

далее →

Первый рейтинг недобросовестности торговых сетей

Общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) провела исследование нарушений ведущих FMCG торговых сетей, лидирующих по объемам продаж на российском рынке: «Магнит», «X5 Retail Group» («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Auchan», «Дикси», «Лента».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook