Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Sela планирует увеличить сеть до 250 магазинов

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», российский продавец одежды Sela рассчитывает до окончания 2017 года практически вдвое увеличить количество собственных магазинов. И это при том, что большинство аналитиков полностью солидарны в том, что целенаправленный отказ от покупок новой одежды остается главным способом экономии россиян. Данный факт не пугает Sela, компания хочет воспользоваться лояльностью арендодателей, и пока конкуренты сокращают количество торговых точек, наоборот увеличить их число.

Президент Sela Борис Остроброд сообщил изданию, что в начале 2016 года в сеть входило 140 собственных магазинов, а к данному моменту их число уже возросло до 165. К концу 2016 компания планирует увеличить число объектов до 195, а в 2017 до 250 магазинов. По подсчётам открытие одного торгового объекта  на 300 кв. м. стоит компании порядка 150 тысяч долларов, инвестиции на увеличение в этом году составят 7,5 миллионов долларов, а в 2017 году ещё плюсом 9 миллионов долларов. Развитие ритейлера будет происходить полностью за счёт собственных средств.

По словам Бориса Остроброда, на данный момент на рынке достаточно много свободных торговых площадей с неплохим трафиком. А тяжелая экономическая ситуация зачастую заставляет владельцев ТЦ соглашаться на более выгодные для арендатора условия. К примеру, можно заключить договор аренды благодаря спаду экономики уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика.

Компании и сервисы: Sela
Автор: Александр

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook