Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Sela планирует увеличить сеть до 250 магазинов

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», российский продавец одежды Sela рассчитывает до окончания 2017 года практически вдвое увеличить количество собственных магазинов. И это при том, что большинство аналитиков полностью солидарны в том, что целенаправленный отказ от покупок новой одежды остается главным способом экономии россиян. Данный факт не пугает Sela, компания хочет воспользоваться лояльностью арендодателей, и пока конкуренты сокращают количество торговых точек, наоборот увеличить их число.

Президент Sela Борис Остроброд сообщил изданию, что в начале 2016 года в сеть входило 140 собственных магазинов, а к данному моменту их число уже возросло до 165. К концу 2016 компания планирует увеличить число объектов до 195, а в 2017 до 250 магазинов. По подсчётам открытие одного торгового объекта  на 300 кв. м. стоит компании порядка 150 тысяч долларов, инвестиции на увеличение в этом году составят 7,5 миллионов долларов, а в 2017 году ещё плюсом 9 миллионов долларов. Развитие ритейлера будет происходить полностью за счёт собственных средств.

По словам Бориса Остроброда, на данный момент на рынке достаточно много свободных торговых площадей с неплохим трафиком. А тяжелая экономическая ситуация зачастую заставляет владельцев ТЦ соглашаться на более выгодные для арендатора условия. К примеру, можно заключить договор аренды благодаря спаду экономики уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика.

Компании и сервисы: Sela
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook