Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Sela планирует увеличить сеть до 250 магазинов

Смотрите в каталоге

Как сообщает «Коммерсант», российский продавец одежды Sela рассчитывает до окончания 2017 года практически вдвое увеличить количество собственных магазинов. И это при том, что большинство аналитиков полностью солидарны в том, что целенаправленный отказ от покупок новой одежды остается главным способом экономии россиян. Данный факт не пугает Sela, компания хочет воспользоваться лояльностью арендодателей, и пока конкуренты сокращают количество торговых точек, наоборот увеличить их число.

Президент Sela Борис Остроброд сообщил изданию, что в начале 2016 года в сеть входило 140 собственных магазинов, а к данному моменту их число уже возросло до 165. К концу 2016 компания планирует увеличить число объектов до 195, а в 2017 до 250 магазинов. По подсчётам открытие одного торгового объекта  на 300 кв. м. стоит компании порядка 150 тысяч долларов, инвестиции на увеличение в этом году составят 7,5 миллионов долларов, а в 2017 году ещё плюсом 9 миллионов долларов. Развитие ритейлера будет происходить полностью за счёт собственных средств.

По словам Бориса Остроброда, на данный момент на рынке достаточно много свободных торговых площадей с неплохим трафиком. А тяжелая экономическая ситуация зачастую заставляет владельцев ТЦ соглашаться на более выгодные для арендатора условия. К примеру, можно заключить договор аренды благодаря спаду экономики уже не на 25% от оборота, а на 10-15% в зависимости от покупательского трафика.

Компании и сервисы: Sela
Автор: Александр

Подписаться на новости

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook