Семинар «Интернет-магазин: старт, продвижение, увеличение прибыли»

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг
Семинар «Интернет-магазин: старт, продвижение, увеличение прибыли»

21 марта в Москве состоится очередной семинар «Интернет-магазин:старт, продвижение, увеличение прибыли». К участию приглашаются руководители отделов маркетинга и продаж, специалисты по маркетингу, менеджеры проектов, владельцы и руководители компаний.

Главная цель мероприятия — обучение руководителей компаний и специалистов основам создания Интернет-магазина, способам его продвижения при помощи пока ещё мало популярных в России, но уже широко практикуемых за рубежом, методов e-mail и SMS маркетинга.

Семинар организован и проводится компанией UniSender.

Докладчики расскажут о том:

  • С чего начинается работа по созданию Интернет-магазина;
  • Как не допустить самые типичные ошибки при выбора платформы или скрипта для Интернет-магазина;
  • Как правильно использовать инструменты маркетинга для продвижения магазина.

Посетители семинара смогут:

  • Существенно повысить продажи Интернет-магазина при помощт e-mail маркетинга;
  • Спланировать, организовать, провести рекламную кампанию в Интернете.

Участие в семинаре

Семинар состоится 21 марта 2012 года в Москве в конференц-центре «Поиск-конференц» (адрес: метро Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2). Начало в 11 часов. Участие платное, стоимость — 3 900 рублей (бесплатно для VIP-клиентов UniSender). По всем вопросам просьба обращаться по телефону +7 (499) 346–0344 или email: contacts@unisender.com.

Компании и сервисы: UniSender
Автор: Eugene Eugene Miller

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

31 января / Комментарии

У интернет-магазина Exist.ru сменился владелец

В онлайн-магазине по продаже автозапчастей Exist.ru завершился акционерный конфликт, пишут «Ведомости». Юрий Буковников, который ранее вместе с другими миноритариями хотел продать свою долю, стал единственным владельцем компании, которой принадлежат права на товарный знак и доменное имя магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook