Семинар: "Повышение эффективности привлечения покупателей"

Смотрите в каталоге
Электроника
Семинар: "Повышение эффективности привлечения покупателей"

15 февраля состоится авторский семинар ведущего эксперта агентства ISEE Marketing Иванова Алексея. На семинаре будет рассмотрен вопрос привлечения клиентов через интернет, то есть не просто посетителей, которые зайдут на сайт, что-то на нем посмотрят или воспользуются каким-то функционалом, а именно клиентов, которые совершат покупку в интернет-магазине и принесут деньги бизнесу. Основное внимание будет уделено организации всего процесса с точки зрения бизнеса и управлению эффективностью рекламных кампаний.

Для подписчиков клуба интернет-магазинщиков SHOPOLOG при оплате до 1 февраля – скидка 25%.Для получения скидки нужно указать «SHOPOLOG» в регистрационной форме семинара в поле «Откуда Вы узнали о семинаре?».

Семинар будет интересен в первую очередь владельцам и руководителям компаний, которые получат четкое понимание того, как успешно использовать возможности рекламы в интернете для своего бизнеса. Директора и менеджеры по рекламе получат знания, которые помогут проводить рекламные кампании с большей отдачей, а также позволят вывести коммуникации с рекламными агентствами на новый уровень.

«Тема электронной коммерции настолько динамична, что только постоянно практикующие специалисты могут предоставить действительно актуальную информацию. Но, не многие готовы делиться секретами. Семинар Алексея Иванова — это уникальный случай, когда давно и успешно работающий специалист готов рассказать о том, что вы уже завтра сможете применить на практике. Алексей Иванов — не просто специалист по продвижению сайтов, он ведущий эксперт хорошо известного агентства ISEE Marketing, которому доверяют свои проекты многие именитые компании. Послушать Алексея всегда интересно — как знатоку электронной коммерции, так и начинающему свой бизнес в Сети», – говорит Тимофей Шиколенков, директор по маркетингу компании Аудиомания.Место проведения: Москва, центр “ИнфоПространство”.Продолжительность семинара: 9 часов.Стоимость участия: 12500 рублей.Для подписчиков клуба интернет-магазинщиков SHOPOLOG при оплате до 1 февраля – скидка 25%.Для получения скидки нужно указать «SHOPOLOG» в регистрационной форме семинара в поле «Откуда Вы узнали о семинаре?».Подробная информация о семинаре, отзывы участников и регистрация на сайте агентства: http://www.iseemarketing.ru/info169.htm
Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: a.ivanov Алексей Иванов

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook