Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сергей Галицкий продал акции Магнита на $728 млн

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Основной владелец «Магнита» Сергей Галицкий, которому сейчас принадлежит 35,3% акций ритейлера, продаёт 7,1 млн акций сети супермаркетов — за 43,914 млрд рублей(около $728 млн).

По данным Лондонской биржи на закрытие 14 ноября, где торгуется ретейлер, $736 млн соответствует 5,8%-ному пакету акций компании. Капитализация компании сейчас оценивается в $11,995 млрд. Состояние самого Галицкого Forbes оценивает в $5,1 млрд.

Согласно сообщению сети, офшорная компания Lavreno Limited приобретет акции по сделке репо у Галицкого и через определенный срок продаст их. После этого «Магнит» выпустит новые акции в рамках открытой подписки.

Полученные в результате средства компания планирует направить на финансирование расширения торговой сети (60% средств) и программы вертикальной интеграции (40% средств). Согласно собственному прогнозу сети, в следующем году «Магнит» откроет еще свыше 2 000 «магазинов у дома», 21 гипермаркета и магазина «Магнит Семейный», а также 670 магазинов дрогери.

Акции «Магнита» проданы с дисконтом — накануне на закрытии торгов Московской биржи бумаги стоили 6949 руб. за акцию. Сейчас на фоне новостей о продаже стоимость акций «Магнита» снижается на 9,20% — до 6310 руб. за бумагу.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

12 декабря / Комментарии

Почта Банк и «Пятёрочка» выпустили кобрендинговую кредитную карту

Кредитная карта «Пятёрочка» обладает лимитом от 10 до 500 тысяч рублей и возобновляемым беспроцентным периодом, который составляет 60 дней. Кредитное решение принимается банком в течение 5 минут, выдача неименной карты производится моментально.

далее →

12 декабря / Комментарии

«О'Кей» закрывает больше половины супермаркетов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

В Санкт-Петербурге и Ленинградской области массово закрываются супермаркеты. Сократить сеть магазинов решила группа «О'Кей». Планируется, что в названных регионах их количество уменьшится в три раза — с 20 до семи.

далее →

12 декабря / Комментарии

CardsMobile и Bitfury Group создадут blockchain-платформу для программ лояльности

Резидент ИТ-кластера Фонда «Сколково» CardsMobile, разработчик крупнейшего российского приложения-агрегатора карт «Кошелёк», и Bitfury Group, лидирующий в мире поставщик инфраструктурных решений для blockchain-индустрии, объявляют о партнёрстве в рамках проекта LOYKEN — децентрализованной платформы для программ лояльности.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook