Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сергей Галицкий: «русский предприниматель в 48 — это импортный в 68»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Сергей Галицкий: «русский предприниматель в 48 — это импортный в 68»

Основатель и основной владелец ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий сравнил ведение бизнеса в России с «ужасом без конца» так как предприниматели постоянно находятся под напряжением, передаёт RNS. Также он признался, что хотел бы оставить бизнес, но не может этого сделать.

По словам Галицкого, за 25 лет ведения бизнеса в России и за рубежом человек может испытывать совершенно разные эмоции.

«Когда ты находишься постоянно под напряжением, думаешь, что лучше ужасный конец, чем ужасы без конца. Процесс из тебя ежедневно вытаскивает, вытаскивает энергию, тебе очень тяжело, и каждый день тебе тяжелее. Поэтому русский предприниматель в 48 — это импортный в 68», — заявил Галицкий.

Сам он заявил, что сейчас не получает от работы «тех эмоций, какие были пять-шесть лет назад» и хотел бы оставить бизнес. «Я думаю, я бы занимался футболом, если бы у меня была возможность бросить бизнес. Но, к сожалению, я должен быть ответственным, и еще раз говорю: я, наверное, еще лет пять-шесть назад ходил с огромным удовольствием на работу, тогда это для меня не было работой. Сейчас это для меня работа. Но это не значит, что буду менее эффективен», —  сообщил он.

Галицкий добавил, что он не собирается уходить со своей работы, так как ему некому отдать бизнес. Он также отметил, что не собирается заниматься международной экспансией «Магнита».

«Мы не будем развиваться за пределы России, потому что мы считаем, что риски высоки — раз. Второе — тут еще столько работы, что, наверное, на жизнь хватит после моей. Поэтому у нас нет никаких планов международной экспансии, её не будет.

В России бизнес очень немного времени. Поэтому, конечно же, нужно тратить деньги в России. Конечно же. Не потому, что мы такие патриоты — потому что мы здесь родились. Здесь наши дети живут, наши внуки будут жить. Я не называю это благотворительностью, это очень высокопарное слово. То, что ты заработал, ты должен тратить сам и истратить там, где ты заработал и с кем ты заработал. Это так. И это к нам придет в России», — заявил Галицкий.

По утверждению Галицкого, "ретейл — простой бизнес: там побеждает тот, кто каждый день приходит на работу, и работает с утра до вечера, потому что это бизнес маленьких улучшений, ежедневных открытий, ежедневного изучения спроса". "Кто это делает лучше, тот побеждает", — считает он.

"Я думаю, что инвесторы покупают нашу системную работу. То есть мы можем быть хуже, мы можем быть лучше, но мы всегда предсказуемы, мы честны с ними. Если у нас проблемы, мы говорим, что у нас проблемы, что мы стали меньше работать, — окей, мы подтянемся, мы изучаем этот вопрос", — заявил Галицкий. "Все-таки за это время они достаточно много на нас заработали, и они доверяют нам, потому что в принципе, по большому счету, мы стараемся их не обманывать", — подчеркнул он.
 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook