Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сергей Галицкий: «русский предприниматель в 48 — это импортный в 68»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Сергей Галицкий: «русский предприниматель в 48 — это импортный в 68»

Основатель и основной владелец ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий сравнил ведение бизнеса в России с «ужасом без конца» так как предприниматели постоянно находятся под напряжением, передаёт RNS. Также он признался, что хотел бы оставить бизнес, но не может этого сделать.

По словам Галицкого, за 25 лет ведения бизнеса в России и за рубежом человек может испытывать совершенно разные эмоции.

«Когда ты находишься постоянно под напряжением, думаешь, что лучше ужасный конец, чем ужасы без конца. Процесс из тебя ежедневно вытаскивает, вытаскивает энергию, тебе очень тяжело, и каждый день тебе тяжелее. Поэтому русский предприниматель в 48 — это импортный в 68», — заявил Галицкий.

Сам он заявил, что сейчас не получает от работы «тех эмоций, какие были пять-шесть лет назад» и хотел бы оставить бизнес. «Я думаю, я бы занимался футболом, если бы у меня была возможность бросить бизнес. Но, к сожалению, я должен быть ответственным, и еще раз говорю: я, наверное, еще лет пять-шесть назад ходил с огромным удовольствием на работу, тогда это для меня не было работой. Сейчас это для меня работа. Но это не значит, что буду менее эффективен», —  сообщил он.

Галицкий добавил, что он не собирается уходить со своей работы, так как ему некому отдать бизнес. Он также отметил, что не собирается заниматься международной экспансией «Магнита».

«Мы не будем развиваться за пределы России, потому что мы считаем, что риски высоки — раз. Второе — тут еще столько работы, что, наверное, на жизнь хватит после моей. Поэтому у нас нет никаких планов международной экспансии, её не будет.

В России бизнес очень немного времени. Поэтому, конечно же, нужно тратить деньги в России. Конечно же. Не потому, что мы такие патриоты — потому что мы здесь родились. Здесь наши дети живут, наши внуки будут жить. Я не называю это благотворительностью, это очень высокопарное слово. То, что ты заработал, ты должен тратить сам и истратить там, где ты заработал и с кем ты заработал. Это так. И это к нам придет в России», — заявил Галицкий.

По утверждению Галицкого, "ретейл — простой бизнес: там побеждает тот, кто каждый день приходит на работу, и работает с утра до вечера, потому что это бизнес маленьких улучшений, ежедневных открытий, ежедневного изучения спроса". "Кто это делает лучше, тот побеждает", — считает он.

"Я думаю, что инвесторы покупают нашу системную работу. То есть мы можем быть хуже, мы можем быть лучше, но мы всегда предсказуемы, мы честны с ними. Если у нас проблемы, мы говорим, что у нас проблемы, что мы стали меньше работать, — окей, мы подтянемся, мы изучаем этот вопрос", — заявил Галицкий. "Все-таки за это время они достаточно много на нас заработали, и они доверяют нам, потому что в принципе, по большому счету, мы стараемся их не обманывать", — подчеркнул он.
 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

Группа SLV И ПАО "Мегафон" объявляют о закрытии сделки по объединению Связного и Евросети

Группа SLV, контролирующий акционер группы Связной, и ПАО «МегаФон», владеющее 100% акций группы Евросеть, сообщают о завершении сделки объединения и о создании крупнейшей сети в сегменте высоких технологий. Контролирующим акционером Объединенной компании стала группа SLV, ПАО «МегаФон» приобрел миноритарную долю.

далее →

X5 Retail Group и «ОПОРА РОССИИ» поддержат малый и средний бизнес

X5 Retail Group и Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», объявляют о заключении соглашения о совместной поддержке малого и среднего предпринимательства.

далее →

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook