Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сергей Галицкий: «русский предприниматель в 48 — это импортный в 68»

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Сергей Галицкий: «русский предприниматель в 48 — это импортный в 68»

Основатель и основной владелец ритейлера «Магнит» Сергей Галицкий сравнил ведение бизнеса в России с «ужасом без конца» так как предприниматели постоянно находятся под напряжением, передаёт RNS. Также он признался, что хотел бы оставить бизнес, но не может этого сделать.

По словам Галицкого, за 25 лет ведения бизнеса в России и за рубежом человек может испытывать совершенно разные эмоции.

«Когда ты находишься постоянно под напряжением, думаешь, что лучше ужасный конец, чем ужасы без конца. Процесс из тебя ежедневно вытаскивает, вытаскивает энергию, тебе очень тяжело, и каждый день тебе тяжелее. Поэтому русский предприниматель в 48 — это импортный в 68», — заявил Галицкий.

Сам он заявил, что сейчас не получает от работы «тех эмоций, какие были пять-шесть лет назад» и хотел бы оставить бизнес. «Я думаю, я бы занимался футболом, если бы у меня была возможность бросить бизнес. Но, к сожалению, я должен быть ответственным, и еще раз говорю: я, наверное, еще лет пять-шесть назад ходил с огромным удовольствием на работу, тогда это для меня не было работой. Сейчас это для меня работа. Но это не значит, что буду менее эффективен», —  сообщил он.

Галицкий добавил, что он не собирается уходить со своей работы, так как ему некому отдать бизнес. Он также отметил, что не собирается заниматься международной экспансией «Магнита».

«Мы не будем развиваться за пределы России, потому что мы считаем, что риски высоки — раз. Второе — тут еще столько работы, что, наверное, на жизнь хватит после моей. Поэтому у нас нет никаких планов международной экспансии, её не будет.

В России бизнес очень немного времени. Поэтому, конечно же, нужно тратить деньги в России. Конечно же. Не потому, что мы такие патриоты — потому что мы здесь родились. Здесь наши дети живут, наши внуки будут жить. Я не называю это благотворительностью, это очень высокопарное слово. То, что ты заработал, ты должен тратить сам и истратить там, где ты заработал и с кем ты заработал. Это так. И это к нам придет в России», — заявил Галицкий.

По утверждению Галицкого, "ретейл — простой бизнес: там побеждает тот, кто каждый день приходит на работу, и работает с утра до вечера, потому что это бизнес маленьких улучшений, ежедневных открытий, ежедневного изучения спроса". "Кто это делает лучше, тот побеждает", — считает он.

"Я думаю, что инвесторы покупают нашу системную работу. То есть мы можем быть хуже, мы можем быть лучше, но мы всегда предсказуемы, мы честны с ними. Если у нас проблемы, мы говорим, что у нас проблемы, что мы стали меньше работать, — окей, мы подтянемся, мы изучаем этот вопрос", — заявил Галицкий. "Все-таки за это время они достаточно много на нас заработали, и они доверяют нам, потому что в принципе, по большому счету, мы стараемся их не обманывать", — подчеркнул он.
 

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →