Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сергей Галицкий продал 1% акций «Магнит» за 9,8 млрд рублей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В кратчайшие сроки была проведена сделка по продаже 1% акций торговой сети «Магнит» основателем Сергеем Галицким на сумму 9,8 млрд рублей. Бумаги были проданы весьма оперативно, книга заявок была подписана за несколько часов. Предполагается, что вырученные от продажи акций средства будут использованы для финансирования инвестиционных проектов.

Иван Фарафонов, заместитель начальника управления казначейства Банка расчетов и сбережений отмечает, что хотя на первый взгляд, продажа 1% акций «Магнита» выглядит достаточно хорошо, есть определенные вопросы относительно ускоренной закрытой подписки.   

Привлекательность «Магнита» для инвесторов не вызывает сомнений, но в текущей макроэкономической ситуации и с учетом отношения инвесторов–нерезидентов к России с точки зрения безопасности инвестиций размещение тем более выглядит нерыночным, а скорее внутренним.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook