Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сергей Гармаш стал лицом рекламы Почта-банка

Лицом рекламной кампании Почта-банка станет актер Сергей Гармаш, рассказал на церемонии запуска первых точек обслуживания Почта-банка президент-председатель правления банка Дмитрий Руденко.

«Лицо рекламной кампании — это Сергей Гармаш. Наш слоган: "Новый банк с многолетним опытом"», — сказал он.

В рекламных роликах, которые появились на федеральных телеканалах 11 апреля, Гармаш рассказывает о преимуществах нового банка, включая его историю, территориальную близость, длительный период беспроцентного погашения кредита, бонусы и др.

6 апреля состоялась церемония открытия Почта-банка в отделениях «Почты России». Точки обслуживания доступны в Москве, Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, Краснодарском и Пермском краях и в других регионах РФ. Всего в 20 городах открылось 32 точки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook