Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сергей Гармаш стал лицом рекламы Почта-банка

Лицом рекламной кампании Почта-банка станет актер Сергей Гармаш, рассказал на церемонии запуска первых точек обслуживания Почта-банка президент-председатель правления банка Дмитрий Руденко.

«Лицо рекламной кампании — это Сергей Гармаш. Наш слоган: "Новый банк с многолетним опытом"», — сказал он.

В рекламных роликах, которые появились на федеральных телеканалах 11 апреля, Гармаш рассказывает о преимуществах нового банка, включая его историю, территориальную близость, длительный период беспроцентного погашения кредита, бонусы и др.

6 апреля состоялась церемония открытия Почта-банка в отделениях «Почты России». Точки обслуживания доступны в Москве, Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, Краснодарском и Пермском краях и в других регионах РФ. Всего в 20 городах открылось 32 точки.

Автор: Анна

Подписаться на новости

4 марта / Комментарии

В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети

Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание.

далее →

2 марта / Комментарии

В Великобритании откроется первый магазин Amazon Go

Онлайн-ритейлер Amazon объявил о планах по развитию сети магазинов без продавцов Amazon Go. На этой неделе в Великобритании откроется первая точка сети. Она будет расположена на западе Лондона в районе Илинг.

далее →

2 марта / Комментарии

Чистая прибыль «ВкусВилла» упала на 39%

Компания «ВкусВилл» объявила финансовые и операционные результаты за 2020 год. Выручка компании увеличилась на 38,2% и составила 114 млрд рублей. Для сравнения, в 2019 году продажи «ВкусВилла» росли на 51,1%.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook