Сергей Румянцев покинул Enter

Сергей Румянцев покинул Enter

Основатель компании Enter Сергей Румянцев покинул компанию. Как рассказал Retailer.RU сам топ-менеджер, 29 августа стало его последним рабочем днем. Новый генеральный директор для Enter пока не найден. О том, кто будет временно исполнять эти обязанности, будет объявлено в ближайшее время.

Причины своего ухода Сергей Румянцев не прокомментировал, однако отметил, что останется миноритарным акционером и членом совета директоров компании.

Ранее сообщалось, что с 1 сентября Сергей Румянцев займет пост исполнительного вице-президента по продажам и обслуживанию компании "ВымпелКом". На новом посту Сергей будет курировать систему дистрибуции "ВымпелКома" на федеральном и локальном уровнях и работу контакт-центров оператора.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook