Сервис Advse.Ru становится бесплатным для сертифицированных специалистов

Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Сервис Advse.Ru становится бесплатным для профессионалов в области контекстной рекламы. Это означает, что начиная с 1 октября текущего года, сертифицированные специалисты Яндекс.Директа и Яндекс.Метрики получили возможность бесплатно использовать абсолютно все отчеты сервиса Аdvse.ru.

Теперь представители сервиса будут предоставлять сертифицированным специалистам специальные бонусы, пополняя их аккаунты на 30 тыс. рублей. В случае, если данная сумма будет истрачена, представители Advse.Ru пополнят аккаунты снова.

Желающие получить доступ к новым возможностям могут оправить специальное письмо в компанию Нейрон.ру на электронный адрес info@neiron.ru. В письме необходимо указать номер активного сертификата.

Компании и сервисы: Advse, Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Итоговый отчет Аdmitad по AliExpress Sale 11.11

Компания admitad global является одним из главных партнеров AliExpress и в течение всего дня большой распродажи отслеживала покупательскую активность. На основе интегрированных данных, собранных за этот день по всему миру, аналитики admitad подготовили итоговый отчёт по AliExpress Sale 11.11 с новейшими данными и инфографикой.

далее →

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook