Новости →

Разное

Сервис аналитики Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Сервис аналитики Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Команда Oh My Stats решила заморозить проект и заняться созданием нового. Об этом сообщил руководитель сервиса Алексей Куличевский. По его словам, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда Oh My Stats обнаружила, что в России сейчас слишком мало компаний, которые умеют работать со своими маркетинговыми метриками и хотят учиться строить маркетинг, основанный на данных, сообщается в письме, которое было разослано клиентам компании.

Три года назад у нас появилась идея сделать аналитический сервис для маркетологов; такой сервис должен быть простым в ежедневной работе, с быстрой установкой и без лишних метрик. Путем проб и ошибок, получился Oh My Stats, который вы знаете: сервис маркетинговой аналитики для интернет-магазинов.

Нам приходится слишком много времени и усилий тратить на обучение — с помощью вебинаров и курсов — но и этого недостаточно. К сожалению, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда собирается заморозить продукт и приступить к разработке нового. «Наша цель остается прежней: создавать лучшие продукты для маркетологов и интернет-предпринимателей», — говорится в сообщении компании.

Oh My Stats будет постепенно выключаться в течение 3-х месяцев. С 4 июня сервис станет бесплатным для уже зарегистрированных пользователей. В этот же день закроется регистрация для новых пользователей. 1 июля закроется поддержка пользователей, а 1 августа ресурс перестанет работать совсем.

Сервис был открыт в конце 2011 года как инструмент для маркетологов, которые работают в интернет-коммерции. В частности, он помогал подсчитать, какой доход приносит каждый платящий клиент, привлеченный определенной рекламной кампанией, насколько эффективны затраты на рекламу. В ноябре 2012 года сервис Oh My Stats прошел в финал конкурса TechCrunch Moscow, до этого состоялась презентация проекта в Хельсинки, на одной из крупнейших в Европе спартап-конференций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

24 октября / Комментарии

АКИТ вступилась за совладельца «Юлмарта» Дмитрия Костыгина

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) попросила уполномоченного по правам предпринимателей Петербурга Бориса Титова проверить обоснованность домашнего ареста владельца интернет-ретейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина.

далее →

24 октября / Комментарии

Яндекс измерит влияние онлайн-маркетинга на посещения офлайновых точек

Команда Яндекс.Метрики разработала принципиально новый показатель – PLV (place visits lift), отражающий насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория  онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не получили рекламного сообщения. Для расчета PVL сравнивается конверсия в офлайн-визиты у «рекламных» и «нерекламных» посетителей в офлайне.

далее →

23 октября / Комментарии

Честные скидки в Чёрную Пятницу 2017 проконтролируют сами пользователи рунета

Организаторы  официальной Чёрной Пятницы в России – компания «Блэк Фрайдэй» (BlackFridaySALE.ru) и Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ) приглашают каждого пользователя интернета стать участником акции «ЧП контроль» и проконтролировать предложения онлайн-магазинов во время глобальной распродажи 23-26 ноября 2017 года.

далее →

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

23 октября / Комментарии

Активность онлайн-ритейла обеспечила рост объема сделок на складском рынке в 3-м квартале на 54%

Согласно данным компании JLL, в 3-м квартале 2017 года объем новых сделок аренды и продажи складских площадей в Московском регионе составил 362 тыс. кв. м, увеличившись на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В целом за первые девять месяцев года показатель спроса вырос до 864 тыс. кв. м, что на 26% превосходит результат аналогичного периода прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook