Новости →

Разное

Сервис аналитики Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Сервис аналитики Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Команда Oh My Stats решила заморозить проект и заняться созданием нового. Об этом сообщил руководитель сервиса Алексей Куличевский. По его словам, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда Oh My Stats обнаружила, что в России сейчас слишком мало компаний, которые умеют работать со своими маркетинговыми метриками и хотят учиться строить маркетинг, основанный на данных, сообщается в письме, которое было разослано клиентам компании.

Три года назад у нас появилась идея сделать аналитический сервис для маркетологов; такой сервис должен быть простым в ежедневной работе, с быстрой установкой и без лишних метрик. Путем проб и ошибок, получился Oh My Stats, который вы знаете: сервис маркетинговой аналитики для интернет-магазинов.

Нам приходится слишком много времени и усилий тратить на обучение — с помощью вебинаров и курсов — но и этого недостаточно. К сожалению, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда собирается заморозить продукт и приступить к разработке нового. «Наша цель остается прежней: создавать лучшие продукты для маркетологов и интернет-предпринимателей», — говорится в сообщении компании.

Oh My Stats будет постепенно выключаться в течение 3-х месяцев. С 4 июня сервис станет бесплатным для уже зарегистрированных пользователей. В этот же день закроется регистрация для новых пользователей. 1 июля закроется поддержка пользователей, а 1 августа ресурс перестанет работать совсем.

Сервис был открыт в конце 2011 года как инструмент для маркетологов, которые работают в интернет-коммерции. В частности, он помогал подсчитать, какой доход приносит каждый платящий клиент, привлеченный определенной рекламной кампанией, насколько эффективны затраты на рекламу. В ноябре 2012 года сервис Oh My Stats прошел в финал конкурса TechCrunch Moscow, до этого состоялась презентация проекта в Хельсинки, на одной из крупнейших в Европе спартап-конференций.

Читайте также

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

30 мая 2022 / Комментарии

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →