Новости →

Разное

Сервис аналитики Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Сервис аналитики Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Команда Oh My Stats решила заморозить проект и заняться созданием нового. Об этом сообщил руководитель сервиса Алексей Куличевский. По его словам, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда Oh My Stats обнаружила, что в России сейчас слишком мало компаний, которые умеют работать со своими маркетинговыми метриками и хотят учиться строить маркетинг, основанный на данных, сообщается в письме, которое было разослано клиентам компании.

Три года назад у нас появилась идея сделать аналитический сервис для маркетологов; такой сервис должен быть простым в ежедневной работе, с быстрой установкой и без лишних метрик. Путем проб и ошибок, получился Oh My Stats, который вы знаете: сервис маркетинговой аналитики для интернет-магазинов.

Нам приходится слишком много времени и усилий тратить на обучение — с помощью вебинаров и курсов — но и этого недостаточно. К сожалению, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда собирается заморозить продукт и приступить к разработке нового. «Наша цель остается прежней: создавать лучшие продукты для маркетологов и интернет-предпринимателей», — говорится в сообщении компании.

Oh My Stats будет постепенно выключаться в течение 3-х месяцев. С 4 июня сервис станет бесплатным для уже зарегистрированных пользователей. В этот же день закроется регистрация для новых пользователей. 1 июля закроется поддержка пользователей, а 1 августа ресурс перестанет работать совсем.

Сервис был открыт в конце 2011 года как инструмент для маркетологов, которые работают в интернет-коммерции. В частности, он помогал подсчитать, какой доход приносит каждый платящий клиент, привлеченный определенной рекламной кампанией, насколько эффективны затраты на рекламу. В ноябре 2012 года сервис Oh My Stats прошел в финал конкурса TechCrunch Moscow, до этого состоялась презентация проекта в Хельсинки, на одной из крупнейших в Европе спартап-конференций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

18 января / Комментарии

Ритейлерам хотят запретить возврат нереализованной продукции производителям

Законопроект о запрете возврата нереализованной продукции производителям внесли в Госдуму. Законопроект внесён группой депутатов и сенаторов, входящих в состав федеральной мониторинговой группы «Честная цена».

далее →

18 января / Комментарии

Avito стал самым популярным e-commerce сайтом в предновогодний период

МГТС, лидер московского рынка широкополосного доступа в интернет, зафиксировала трехкратный рост трафика на сайты интернет-магазинов в декабре 2017 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По итогам исследования выделены наиболее популярные в предновогодний период e-commerce сайты.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

18 января / Комментарии

АКИТ предложила ужесточить требования к продавцам товаров на зарубежных маркетплейсах

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила ужесточить требования к продавцам товаров на зарубежных маркетплейсах. Соответствующее письмо организация направила в Минпромторг.

далее →

18 января / Комментарии

Hoff объявил операционные результаты за 2017 год

Ритейлер Hoff, управляющий магазинами мебели и товаров для дома объявил операционные результаты за 2017 год. По данным компании в 2017 году ритейлер увеличил продажи на 43,4% по сравнению с 2016 годом, до 26,2 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook