Новости →

Разное

Сервис аналитики Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Сервис аналитики Oh My Stats закрывается из-за медленного роста

Команда Oh My Stats решила заморозить проект и заняться созданием нового. Об этом сообщил руководитель сервиса Алексей Куличевский. По его словам, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда Oh My Stats обнаружила, что в России сейчас слишком мало компаний, которые умеют работать со своими маркетинговыми метриками и хотят учиться строить маркетинг, основанный на данных, сообщается в письме, которое было разослано клиентам компании.

Три года назад у нас появилась идея сделать аналитический сервис для маркетологов; такой сервис должен быть простым в ежедневной работе, с быстрой установкой и без лишних метрик. Путем проб и ошибок, получился Oh My Stats, который вы знаете: сервис маркетинговой аналитики для интернет-магазинов.

Нам приходится слишком много времени и усилий тратить на обучение — с помощью вебинаров и курсов — но и этого недостаточно. К сожалению, Oh My Stats растет слишком медленно.

Команда собирается заморозить продукт и приступить к разработке нового. «Наша цель остается прежней: создавать лучшие продукты для маркетологов и интернет-предпринимателей», — говорится в сообщении компании.

Oh My Stats будет постепенно выключаться в течение 3-х месяцев. С 4 июня сервис станет бесплатным для уже зарегистрированных пользователей. В этот же день закроется регистрация для новых пользователей. 1 июля закроется поддержка пользователей, а 1 августа ресурс перестанет работать совсем.

Сервис был открыт в конце 2011 года как инструмент для маркетологов, которые работают в интернет-коммерции. В частности, он помогал подсчитать, какой доход приносит каждый платящий клиент, привлеченный определенной рекламной кампанией, насколько эффективны затраты на рекламу. В ноябре 2012 года сервис Oh My Stats прошел в финал конкурса TechCrunch Moscow, до этого состоялась презентация проекта в Хельсинки, на одной из крупнейших в Европе спартап-конференций.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Яндекс.Маркет и AliExpress не попадают под закон о товарных агрегаторах

Поправки к закону «О защите прав потребителей» о товарных агрегаторах были приняты 19 июля Госдумой в третьем чтении. Их формулировки дают возможность Яндекс.Маркету и AliExpress обойти требования закона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook