Сервис аналитики Twitter доступен всем

Twitter открыл свой сервис аналитики твитов для широкого круга пользователей, сообщает Techcrunch.com. Ранее сервис был доступен только рекламодателям, владельцам подтвержденных аккаунтов и пользователям Twitter Cards.

В разделе «Аналитика» отображается количество просмотров, кликов, ретвитов, ответов по каждому отдельному твиту, общее количество показов твитов по дням, график вовлеченности за последние 28 дней, статистика географии и интересов читателей аккаунта и другая полезная информация.

Сервис аналитики Twitter доступен всем

Сервис аналитики Twitter доступен всем

Сообщается, что сервис стал доступен для аккаунтов старше 14 дней с твитами преимущественно на английском, французском, японском и испанском языках. Однако нам удалось получить доступ к аналитике аккаунта нашего издания, естественно все твиты опубликованы на русском языке. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook