Сервис аналитики Twitter доступен всем

Twitter открыл свой сервис аналитики твитов для широкого круга пользователей, сообщает Techcrunch.com. Ранее сервис был доступен только рекламодателям, владельцам подтвержденных аккаунтов и пользователям Twitter Cards.

В разделе «Аналитика» отображается количество просмотров, кликов, ретвитов, ответов по каждому отдельному твиту, общее количество показов твитов по дням, график вовлеченности за последние 28 дней, статистика географии и интересов читателей аккаунта и другая полезная информация.

Сервис аналитики Twitter доступен всем

Сервис аналитики Twitter доступен всем

Сообщается, что сервис стал доступен для аккаунтов старше 14 дней с твитами преимущественно на английском, французском, японском и испанском языках. Однако нам удалось получить доступ к аналитике аккаунта нашего издания, естественно все твиты опубликованы на русском языке. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook