Сервис аналитики Twitter доступен всем

Twitter открыл свой сервис аналитики твитов для широкого круга пользователей, сообщает Techcrunch.com. Ранее сервис был доступен только рекламодателям, владельцам подтвержденных аккаунтов и пользователям Twitter Cards.

В разделе «Аналитика» отображается количество просмотров, кликов, ретвитов, ответов по каждому отдельному твиту, общее количество показов твитов по дням, график вовлеченности за последние 28 дней, статистика географии и интересов читателей аккаунта и другая полезная информация.

Сервис аналитики Twitter доступен всем

Сервис аналитики Twitter доступен всем

Сообщается, что сервис стал доступен для аккаунтов старше 14 дней с твитами преимущественно на английском, французском, японском и испанском языках. Однако нам удалось получить доступ к аналитике аккаунта нашего издания, естественно все твиты опубликованы на русском языке. 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

Как жители крупных городов России совершают электронные платежи

Компания Mediascope изучила, как жители крупных городов России совершают электронные платежи. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом популярность платежей со смартфонов выросла. При этом с помощью мобильных приложений платят на 60% больше пользователей, чем через мобильные версии сайтов. Доля тех, кто предпочитает бесконтактную оплату, пока не превышает 8,6%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook